Дышат ли медицинские маски? Какие маски дышащие? - известный поставщик масок

Просмотры : 677
автор : TNK
Время обновления : 2022-02-22 09:36:40

В последние дни я ношу маски почти каждый день. Во избежание заражения новой коронарной пневмонией меня больше беспокоит воздухопроницаемость медицинских масок, и я боюсь прыщей. Хорошая ли воздухопроницаемость медицинских масок? Какая маска дышащая?

Дышат ли медицинские маски?

Это зависит от реальной ситуации. В нормальных условиях обычные одноразовые маски просто пыленепроницаемы и защищены от песка, а воздухопроницаемость в порядке, но если вы покупаете профессиональную маску против смога, воздухопроницаемость не очень хорошая, потому что чем выше уровень защиты, тем меньше дышащий. В это время вы можете купить медицинскую маску с дыхательным клапаном от Shijia. С клапаном можно плавно выдохнуть, а в маске не будет душно.

Какая маска дышащая

Рекомендуется использовать одноразовые медицинские маски, которые обладают лучшей воздухопроницаемостью. Одноразовая маска изготовлена из двух слоев нетканого материала по 28 грамм; носовая перемычка изготовлена из экологически чистых цельнопластиковых полос, не содержит металла и оснащена дышащими ремнями. Это удобно и особенно подходит для электронных фабрик и повседневного использования. Однако следует отметить, что одноразовые медицинские хирургические маски могут в определенной степени предотвратить респираторные инфекции, но не могут предотвратить дымку. Поэтому при покупке следует обратить внимание и выбрать маску с четкой надписью «медицинская хирургическая маска» на внешней упаковке.

К какой классификации относятся медицинские маски?

Медицинские маски обычно делятся на три категории: одноразовые медицинские маски, медицинские хирургические маски и медицинские защитные маски. Ниже приводится краткое описание трех различных типов медицинских масок: Одноразовые медицинские маски Одноразовые медицинские маски, также известные как обычные медицинские маски, обычно используются в обычных медицинских учреждениях и не предъявляют особых требований к герметичности и изоляции крови. . Обычные одноразовые медицинские маски делятся на два типа: с ушной лентой и со шнуровкой. По внешнему виду они похожи на медицинские хирургические маски. Медицинские хирургические маски Медицинские хирургические маски обычно используются в средах с биологическими жидкостями и брызгами крови, например, в операционных больницах. Этот тип маски может эффективно изолировать кровь и биологические жидкости, предотвращая прохождение крови и биологических жидкостей через маску для заражения пользователя, но этого недостаточно для фильтрации частиц, а конструкция в основном прямоугольная, что не так близко к лицу. как медицинские маски. защитная маска. Медицинские защитные маски Медицинские защитные маски обычно используются в средах с респираторными инфекционными заболеваниями. Они могут фильтровать частицы в воздухе, блокировать загрязняющие вещества, такие как капли, кровь, биологические жидкости, выделения и т. д., а эффективность фильтрации нежирных частиц может достигать 95%. Вышеупомянутое является разновидностью медицинского защитного оборудования с герметичным самовсасывающим фильтром, а также продуктом одноразового использования. Обычные медицинские защитные маски доступны в двух стилях: арочные и складчатые.

Вызывает ли ношение одноразовой маски прыщи?

Как правило, нет. Одноразовые медицинские маски стерилизованы и обладают хорошей воздухопроницаемостью. В нормальных условиях они не вызывают прыщей на лице. Однако, если вы носите воздухонепроницаемую маску в течение длительного времени, капли во время дыхания и разговора будут образовываться вокруг рта влажная и горячая среда, в результате чего в окружающую среду попадают пыль, бактерии и т. д., которые легко прилипают к маске. Если маску не менять регулярно, это может вызвать появление прыщей.

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября.
Sep .20.2022
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. Желаем, чтобы продукция хорошо продавалась, бизнес процветал, и все шло хорошо!
Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News
Sep .01.2022
Американцы, которые не в курсе своих прививок от COVID-19, могут столкнуться с проблемами этой осенью, поскольку иммунитет со временем ослабевает.

Are medical masks breathable? What kind of masks are breathable? - famous mask supplier

Views : 836
Author : TNK
Update time : 2022-02-22 09:36:40

In recent days, I have been wearing masks almost every day. In order to prevent the infection of new coronary pneumonia, I am more worried about the air permeability of medical masks, and I am afraid of acne. Is the air permeability of medical masks good? What kind of mask is breathable?

 

Are medical masks breathable?

 

It depends on the actual situation. Under normal circumstances, ordinary disposable masks are simply dust-proof and sand-proof, and the breathability is OK, but if you buy a professional anti-smog mask, the breathability is not very good, because the higher the protection level, the less breathable. At this time, you can buy a medical mask with a breathing valve from Shijia. With a valve, you can exhale smoothly, and the mask will not be stuffy.

 

What kind of mask is breathable

 

 It is recommended to use disposable medical masks, which have better air permeability. The disposable mask is made of two layers of 28 grams of non-woven fabrics; the nose bridge is made of environmentally friendly all-plastic strips, does not contain any metal, and is equipped with breathable straps. It is comfortable and especially suitable for electronic factories and daily use. However, it should be noted that disposable medical surgical masks can prevent respiratory infections to a certain extent, but cannot prevent haze. Therefore, you should pay attention when purchasing, and you should choose a mask with the words "medical surgical mask" clearly marked on the outer packaging.

 

What classification do medical masks belong to?

 

 Medical masks are generally divided into three categories, namely disposable medical masks, medical surgical masks and medical protective masks. The following is a brief description of three different types of medical masks: Disposable medical masks Disposable medical masks, also known as ordinary medical masks, are generally used in ordinary medical environments and do not have too many requirements for tightness and blood isolation. . Common disposable medical masks are divided into two types: earband type and lace-up type. In appearance, they are similar to medical surgical masks. Medical surgical masks Medical surgical masks are generally used in environments with body fluids and blood splashes, such as hospital operating rooms. This type of mask can effectively isolate blood and body fluids, preventing blood and body fluids from passing through the mask to infect the wearer, but it is insufficient for particle filtration, and the design is mostly rectangular, which is not as close to the face as medical masks. protective mask. Medical protective masks Medical protective masks are generally used in environments with respiratory infectious diseases. They can filter particles in the air, block pollutants such as droplets, blood, body fluids, secretions, etc., and the filtration efficiency of non-oily particles can reach 95%. The above is a kind of tight self-priming filter medical protective equipment, and it is also a one-time use product. Common medical protective masks are available in two styles: arched and folded.

 

Will wearing a disposable mask cause acne?

 

Generally not. Disposable medical masks are sterilized and have good air permeability. Under normal circumstances, they will not cause acne on the face. However, if you wear an airtight mask for a long time, the droplets during breathing and conversation will be A local humid and hot environment is formed around the mouth, resulting in dust, bacteria, etc. in the environment, which are easy to adhere to the mask. If the mask is not replaced regularly, it may cause acne.

Related News
Read More >>
"Spring Breeze Sending Warmth"
Jan .19.2023
On January 17, 2023, the local Federation of Industry and Commerce organized famous calligraphers to T&K to hold the "Spring Breeze Sending Warmth" to send Spring Festival couplets into the enterprise and to send New Year blessings for the Chinese Lunar New Year to the leaders and employees of T&K!
T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year! T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year!
Jan .17.2023
On the occasion of the arrival of the Chinese New Year, T&K and all the staff would sincerely wish you and your family good health, happiness, peace, and good luck in the New Year!  We wish your enterprise a prosperous business, prosperity, and all the best in the Year of the Rabbit!
Welcome to 132nd China Import and Export Fair! Welcome to 132nd China Import and Export Fair!
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. will participate in the 132nd Canton Fair; the display page is  https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. We sincerely invite you to visit our page.
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province