Город продолжит использовать ТКМ в борьбе с COVID

Просмотры : 629
автор : T&K
Время обновления : 2022-03-20 22:42:53

Правительство Специального административного района Гонконг будет и впредь использовать преимущества традиционной китайской медицины в профилактике и борьбе с COVID-19 и укреплять традиционную китайскую медицину как неотъемлемую часть медицинской системы города, заявила исполнительный директор ОАРГ Кэрри Лам Ченг Юет-нгор. Суббота.

Лам посетил Центр телемедицины китайской медицины Гонконгского баптистского университета против COVID-19 и узнал о сервисе онлайн-консультаций для пациентов с COVID-19, запущенном университетской командой TCM в прошлом месяце.

Служба предоставила бесплатные онлайн-консультации и консультационные услуги, а также услуги по доставке ТКМ для людей, находящихся на домашней изоляции или карантине, которыми на сегодняшний день воспользовались более 10 000 человек.

«Из-за серьезности пятой волны эпидемии и высококонтагиозного варианта Омикрон были инфицированы сотни тысяч человек», — сказал Лам. «Я рад видеть, что лечение и профилактика заболеваний с использованием китайской медицины в полной мере противостоят эпидемии».

При поддержке правительства ОАРГ Гонконг Управление больниц продвигает противоэпидемическое лечение ТКМ с помощью различных средств, в том числе предоставляет услуги по реабилитации ТКМ для выписанных пациентов и предлагает лечение ТКМ для стационарных пациентов.

Лам сказал, что правительство ОАРГ продолжит и дальше использовать преимущества традиционной китайской медицины для предотвращения пандемии и борьбы с ней, а также консолидации традиционной китайской медицины как неотъемлемой части медицинской системы Гонконга.

На своей ежедневной пресс-конференции, посвященной последней ситуации с пандемией в Гонконге в субботу, Лам сказала, что до сих пор неясно, достигла ли пика пятая волна инфекций COVID-19 в городе, хотя экспоненциального роста числа инфекций в последние несколько дней не наблюдалось.

Медицинская одноразовая маска типа I

https://www.tnkme.com/products/type-i-medical-disposable-mask

Гонконг сообщил о более чем 60 000 случаев за минувшие выходные: 27 647 в субботу и 32 430 в воскресенье. Более половины новых случаев были выявлены с помощью экспресс-тестов на антигены.

«Онлайн-портал для положительных результатов экспресс-тестов на антигены был запущен только в последние два-три дня. Нам необходимо отслеживать количество зарегистрированных случаев в течение определенного периода времени, поэтому мы не можем точно сказать, достигла ли пандемия или нет, — сказал Лам.

Она сказала, что правительство ЮАР спланирует свою стратегию по сдерживанию пандемии на основе различных сценариев в ближайшие несколько недель. «Если ситуация ухудшится, мы укрепим наши возможности по тестированию на вирусы и создадим общественные изоляторы. Если ситуация улучшится, мы предоставим дорожную карту для повторного открытия закрытых общественных и коммерческих учреждений, открытия школ и ослабления контроля за поездками с материковым Китаем. ."

Глава исполнительной власти отметил, что центральное правительство помогает Гонконгу, предоставляя медикаменты. Гонконг представил соответствующим министерствам на материке список того, что ему нужно, включая больничные койки, очистители воздуха, маски и наборы для экспресс-тестирования на антигены.

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября.
Sep .20.2022
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. Желаем, чтобы продукция хорошо продавалась, бизнес процветал, и все шло хорошо!
Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News
Sep .01.2022
Американцы, которые не в курсе своих прививок от COVID-19, могут столкнуться с проблемами этой осенью, поскольку иммунитет со временем ослабевает.

Epidemic news

City to further leverage TCM in fighting COVID

Views : 491
Author : T&K
Update time : 2022-03-20 22:42:53

The Hong Kong Special Administrative Region government will continue to leverage the advantages of Traditional Chinese Medicine in the prevention and control of COVID-19 and consolidate TCM as an integral part of the city's medical system, HKSAR Chief Executive Carrie Lam Cheng Yuet-ngor said on Saturday.

Lam visited Hong Kong Baptist University's Chinese Medicine Telemedicine Center Against COVID-19 and learned about an online consultation service for COVID-19 patients launched by the university's TCM team last month.

The service has provided free online advisory and consultation services, as well as TCM delivery services, for people undergoing home isolation or quarantine, benefiting more than 10,000 people so far.

"Due to the severity of the fifth wave of the epidemic and the highly transmissible Omicron variant, hundreds of thousands of people have been infected," Lam said. "I'm pleased to see that treatment and disease prevention with the use of Chinese medicine has been given full play against the epidemic."

With the support of the HKSAR Government, Hong Kong's Hospital Authority has been promoting anti-epidemic TCM treatment through various means, including providing TCM rehabilitation services for discharged patients and offering TCM treatment for in-patients.

Lam said the HKSAR Government will continue to further leverage the advantages of TCM in preventing and controlling the pandemic and consolidating TCM as an integral part of Hong Kong's medical system.

At her daily press conference on the latest pandemic situation in Hong Kong on Saturday, Lam said it's still uncertain whether the fifth wave of COVID-19 infections in the city has peaked although there has been no exponential growth in infections in the past few days.

Type I Medical Disposable Mask

https://www.tnkme.com/products/type-i-medical-disposable-mask

Hong Kong reported more than 60,000 cases during the past weekend - 27,647 on Saturday and 32,430 on Sunday. More than half of the new cases were detected through rapid antigen tests.

"The online portal for positive rapid antigen test results has just started in the past two to three days. We need to monitor the number of reported cases for a period of time, so we can't say for sure whether the pandemic has reached or not," said Lam.

She said the SAR government will plan its strategy to curb the pandemic based on different scenarios in the next few weeks. "If the situation deteriorates, we'll strengthen our virus testing capacity and build up community isolation facilities. If the situation improves, we'll provide the roadmap for reopening closed public and business establishments, reopening schools and easing travel control with the Chinese mainland."

The chief executive noted the central government has been helping Hong Kong by providing medical supplies. Hong Kong has submitted a list of what it needs, including hospital beds, air purifiers, masks and rapid antigen test kits, to the relevant ministries on the mainland.

Related News
Read More >>
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province
T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22. T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.
Sep .20.2022
T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.  We wish the products are sold well, business is booming, and everything goes well!
Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News
Sep .01.2022
Americans who are not up to date on their COVID-19 vaccinations may be in trouble this fall, with immunity waning over time.
New employees of T&K visited the company New employees of T&K visited the company
Jul .06.2022
On July 4, 2022, more than 50 new employees of T&K visited the company and the production workshop