Отрицательный тест на COVID требуется для возвращающихся преподавателей колледжа

Просмотры : 1437
автор : T&K
Время обновления : 2022-03-15 17:32:46

Согласно заявлению, опубликованному на сайте Национальной комиссии здравоохранения, преподаватели и студенты колледжей и университетов должны предоставить отрицательный результат теста на COVID-19 в течение 48 часов до возвращения в школу.

Школы обязаны проверять состояние здоровья и информацию о поездках преподавателей и учащихся за 14 дней до возвращения в школу, говорится в совместном заявлении NHC и Министерства образования.

По мере приближения нового учебного года в сентябре школы по всей стране планируют заранее принять жесткие меры по профилактике и контролю эпидемии, чтобы их ученики, учителя и сотрудники могли безопасно вернуться.

Все последующие тесты на нуклеиновые кислоты будут проводиться на основе местных мер профилактики COVID-19, и все коллективные школьные мероприятия будут осуществляться соответствующим образом.

Все работники школы обязаны носить хирургические маски или защитные маски выше уровня и соблюдать гигиену рук. Все абитуриенты должны пройти проверку личности и проверку температуры тела на школьных контрольно-пропускных пунктах.

Материковая часть Китая сообщила об одном новом локальном случае заражения COVID-19 в провинции Хэнань в понедельник и о 34 новых завезенных случаях, говорится в ежедневном онлайн-отчете Национальной комиссии здравоохранения.

Медицинская хирургическая маска типа IIR (ушная петля)

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там! Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там!
Oct .09.2023
У нас там будет стенд, номер стенда — 10.2J24 (зона B), а время проведения выставки: 31 октября — 4 ноября (этап 3), искренне надеемся встретиться с вами там.
«Весенний ветерок, несущий тепло» «Весенний ветерок, несущий тепло»
Jan .19.2023
17 января 2023 года местная Федерация промышленности и торговли организовала известных каллиграфов для T&K для проведения «Весеннего бриза, посылающего тепло», чтобы разослать куплеты на праздник Весны на предприятие и отправить лидерам новогодние благосл
T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом! T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом!
Jan .17.2023
По случаю наступления китайского Нового года компания T&K и весь персонал искренне желают Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья, мира и удачи в Новом году! Желаем вашему предприятию процветания, процветания и всего наилучшего в год Кролика!
icon

Negative COVID test required for returning college faculty

Views : 786
Author : T&K
Update time : 2022-03-15 17:32:46

Faculty and students of colleges and universities have to provide a negative COVID-19 test result within 48 hours before returning to school, according to a statement released on the website of the National Health Commission.

Schools are required to verify the health conditions and travel information of faculty and students 14 days before returning to school, says the statement jointly issued by the NHC and the Ministry of Education.

As the new school year approaches in September, schools nationwide are planning ahead to accommodate tight epidemic prevention and control measures to ensure their students, teachers and employees can return safely.

All subsequent nucleic acid tests will be administered based on local COVID-19 prevention measures and all collective school activities will be managed accordingly.

All school employees are required to wear surgical masks or protective masks above the level, and maintain hand hygiene. All entrants are required to pass ID verification and body temperature testing at school checkpoints.

The Chinese mainland reported one new locally transmitted COVID-19 case in Henan on Monday and 34 new imported cases, the National Health Commission said in its daily online report.

Type IIR Medical Surgical Mask (Ear-Loop)

Related News
Read More >>
"Spring Breeze Sending Warmth"
Jan .19.2023
On January 17, 2023, the local Federation of Industry and Commerce organized famous calligraphers to T&K to hold the "Spring Breeze Sending Warmth" to send Spring Festival couplets into the enterprise and to send New Year blessings for the Chinese Lunar New Year to the leaders and employees of T&K!
T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year! T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year!
Jan .17.2023
On the occasion of the arrival of the Chinese New Year, T&K and all the staff would sincerely wish you and your family good health, happiness, peace, and good luck in the New Year!  We wish your enterprise a prosperous business, prosperity, and all the best in the Year of the Rabbit!
Welcome to 132nd China Import and Export Fair! Welcome to 132nd China Import and Export Fair!
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. will participate in the 132nd Canton Fair; the display page is  https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. We sincerely invite you to visit our page.
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province