Маски для лица — шанс возродить ярлык «Сделано в Гонконге»?

Просмотры : 893
Время обновления : 2022-03-31 12:13:11

Сьюзан Ма стала экспертом по маскам для лица. «Прогуливаясь по улице, я могу легко определить типы и защитный эффект масок для лица, которые носят пешеходы, сколько они стоят и где их можно купить», — сказала Ма, хвастаясь своими способностями, полученными в результате острой нехватки лицевых масок. покрытия в Гонконге.

Задолго до праздника Лунного Нового года 33-летний мужчина с самопровозглашенной дальновидностью запасся десятками респираторов N95 и сотнями одноразовых хирургических масок на фоне растущей в городе тревоги по поводу коронавируса.

Когда через несколько дней она вернулась в город, спрос на маски резко вырос по мере роста опасений по поводу смертельной болезни, что вызвало общегородскую паническую скупку покрытий для лица среди жителей, которые опустошили полки торговых сетей и аптек.

«Внезапно маска для лица стала самым востребованным и труднодоступным товаром в Гонконге. Самый часто задаваемый вопрос, который почти у всех на устах, — это как получить защитное снаряжение», сказала Ма.

Вскоре ее жизнь стала вращаться вокруг этого. Она присоединилась к тысячам людей, выстроившихся в очередь возле магазинов в надежде купить маски для лица, но ушедших с пустыми руками после нескольких часов ожидания в очереди. Она также попытала счастья в Интернете, но только для того, чтобы узнать, что только что прибывшие маски были распроданы в мгновение ока.

Несколько недель назад у Ма был длинный список критериев выбора хирургических масок. Теперь она может согласиться на любую марку и не имеет проблем с любой ценой. В конце концов, во всем мире это рынок продавца этих товаров.

Ее запасы теперь представляют собой «солянку» — начиная от хирургических масок для детей, KF94 производства Южной Кореи и лицевых покрытий, произведенных во Вьетнаме, Индонезии и даже в Турции, до масок, на упаковке которых нет информации о месте происхождения и даже те, которые не соответствуют стандартам защиты от бактерий. Каждый из них стоит от 5 гонконгских долларов (64 цента США) до 30 гонконгских долларов.

Пока новый коронавирус бушует в Китае и во всем мире, мир сгорает от хирургических масок. Китай, на который приходится около половины мирового производства масок, по оценкам, потребляет от 50 до 60 миллионов единиц ежедневно во время вспышки.

Вторая по величине экономика мира изначально пыталась перекрыть избыточные поставки из-за рубежа, но теперь полагается на собственные производственные мощности, которые, как сообщается, составляют более 70 миллионов штук в день, чтобы удовлетворить огромный внутренний спрос.

Для города с населением более 7,5 миллионов человек и небольшим производственным сектором в Гонконге практически нет собственного бренда масок для лица. Когда запасы исчерпываются, неизбежен хронический дефицит масок.

В конце января исполнительный директор Кэрри Лам Ченг Юет-нгор написала в Государственный совет письмо с просьбой помочь сохранить поставки масок в Гонконге. Но поскольку нехватка масок стала глобальной проблемой, она оказывается проблемой, которую во многом должен решать сам город.

Бизнес-сообщество Гонконга, в том числе застройщик New World Development и HKTVmall — онлайн-платформа для покупок Гонконгской телевизионной сети — не теряли времени на создание собственных производственных линий для лицевых масок, при этом некоторые возлагали большие надежды на возможность принести « Бренд «Сделано в Гонконге» возвращается к славе.

«Основным препятствием для местного производства масок является стоимость. Это предприятие не может работать без государственной поддержки», — сказал Деннис Нг Ван-пун, президент Ассоциации китайских производителей Гонконга.

Правительство ЮАР учредило фонд помощи в размере 30 миллиардов гонконгских долларов, чтобы облегчить бремя населения в условиях кризиса с коронавирусом, из которых до 1,5 миллиарда гонконгских долларов будет выделено на программу субсидирования местного производства масок.

Однако министр торговли и экономического развития Эдвард Яу Тан-ва ранее заявил законодателям, что ни один из почти 400 заявителей, с которыми разговаривал Гонконгский совет по производительности, не может соответствовать техническим стандартам правительства. По сравнению с финансовой поддержкой, некоторые местные поставщики также заявили, что их больше волнует, как найти доступное место для запуска производственной линии.

Чарльз Ма, гонконгский консультант одной из бухгалтерских фирм «Большой четверки», считал, что местное производство масок, хотя и не является прибыльным, является обязательным предприятием.

«Возможно, еще слишком рано говорить о том, что местное производство масок поднимет бренд «Сделано в Гонконге». Но гораздо важнее наращивать собственные производственные мощности по производству масок. уроки, которые мы можем извлечь из вспышки коронавируса», — сказал он.

KF94 3D Fish Shape Защитная маска для лица с фильтром 5 цветов

отношение Новости
Читайте больше >>
«Весенний ветерок, несущий тепло» «Весенний ветерок, несущий тепло»
Jan .19.2023
17 января 2023 года местная Федерация промышленности и торговли организовала известных каллиграфов для T&K для проведения «Весеннего бриза, посылающего тепло», чтобы разослать куплеты на праздник Весны на предприятие и отправить лидерам новогодние благосл
T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом! T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом!
Jan .17.2023
По случаю наступления китайского Нового года компания T&K и весь персонал искренне желают Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья, мира и удачи в Новом году! Желаем вашему предприятию процветания, процветания и всего наилучшего в год Кролика!
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой

Epidemic news

Face masks - a chance to revive 'Made in HK' label?

Views : 594
Update time : 2022-03-31 12:13:11

Susan Ma has become a face-mask expert. "Walking on the street, I can easily tell the types and protective effect of facial masks pedestrians wear, how much they cost and where you can expect to buy them," said Ma, bragging about her ability obtained from the current acute shortage of facial coverings in Hong Kong.

Well before the Lunar New Year holiday, the 33-year-old, with self-claimed foresight, had stocked up dozens of N95 respirators and hundreds of disposable surgical masks amid the city's growing coronavirus alarm.

When she was back in town a few days later, the demand for masks had surged as fears over the deadly disease grew, triggering citywide panic buying of facial coverings among residents who emptied the shelves of retail chains and pharmacies.

"All of a sudden, the face mask has become the most sought-after and hardest-to-get commodity in Hong Kong. The most frequently asked question on the lips of almost everyone is how to get a hold of the protective gear," said Ma.

Her life soon began to revolve around it. She joined thousands of people lining up outside shops hoping to snap up the facial coverings, but leaving empty-handed after waiting in line for hours. She also tried her luck online, only to be told the newly arrived masks had sold out in the blink of an eye.

Weeks ago, Ma used to have a long list of criteria to pick up surgical masks. Now she can settle for any brand and has no issue with any price. After all, globally, it's a seller's market for these items.

Her stockpile is now a "hodgepodge" - ranging from surgical masks for child use, South Korea-made KF94 and facial coverings produced in Vietnam, Indonesia, and as far as Turkey, to masks whose packages offer no information about the place of origin and even those that fail to meet the standards for guarding against bacteria. Each of them costs from HK$5 (64 US cents) to as much as HK$30.

As the novel coronavirus rampages across China and the globe, the world is burning through surgical masks. China, which accounts for about half of the global mask production, is estimated to consume 50 million to 60 million units on a daily basis during the outbreak.

The world's second-largest economy was initially scrambling to snap excess supply from overseas but is now relying on its own production capacity - reported to be more than 70 million pieces per day - to meet the huge domestic demand.

For a city of more than 7.5 million people with a small manufacturing sector, there's barely any home-grown brand for facial masks in Hong Kong. When the inventory is exhausted, a chronic shortage of masks is inevitable.

At the end of January, Chief Executive Carrie Lam Cheng Yuet-ngor had written to the State Council asking for help to maintain the supply of masks in Hong Kong. But as the shortage of masks has become a global issue, it turns out to be an issue that must be largely solved by the city itself.

Hong Kong's business community, including property developer New World Development and HKTVmall - an online shopping platform of Hong Kong Television Network - lost no time in setting up their own production lines for facial masks, with some placing high hopes on the opportunity to bring the "Made in Hong Kong" brand back to glory.

"The major obstacle to local mask production is the cost. This is an enterprise that cannot go without government support," said Dennis Ng Wang-pun, president of the Chinese Manufacturers' Association of Hong Kong.

The SAR government has unveiled a HK$30 billion relief fund to help alleviate the burden on the public amid the coronavirus crisis, of which up to HK$1.5 billion will be allocated to a subsidy program for local mask production.

However, Secretary for Commerce and Economic Development Edward Yau Tang-wah told lawmakers earlier that none of the nearly 400 applicants the Hong Kong Productivity Council had talked to could meet the government's technical standards. Compared with the funding support, some local suppliers also said they care more about how to find an affordable site to get a production line started.

Charles Ma, a Hong Kong-based consultant at one of the "Big Four" accounting firms, believed that local mask production, albeit not a lucrative operation, is a must-do enterprise.

"It may be too early to say that local mask production will get the 'Made in Hong Kong' brand off the ground. But, it's far more necessary to build up our own mask manufacturing capacity. This is, perhaps, one of the sobering lessons we can learn from the coronavirus outbreak," he said.

KF94 3D Fish Shape Protective Filter Face Mask 5 Colors

Related News
Read More >>
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province
T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22. T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.
Sep .20.2022
T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.  We wish the products are sold well, business is booming, and everything goes well!
Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News
Sep .01.2022
Americans who are not up to date on their COVID-19 vaccinations may be in trouble this fall, with immunity waning over time.
New employees of T&K visited the company New employees of T&K visited the company
Jul .06.2022
On July 4, 2022, more than 50 new employees of T&K visited the company and the production workshop