Железнодорожный и автобусный вокзалы Гуйяна готовятся к туристическому ажиотажу

Просмотры : 1612
автор : T&K
Время обновления : 2022-03-31 11:53:07

Северный железнодорожный вокзал Гуйяна и автовокзал Цзиньян являются двумя ключевыми транспортными узлами в Гуйяне, столице провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая.

Чтобы подготовиться к весеннему фестивалю с 17 января по 25 февраля, две станции приняли меры по контролю и профилактике COVID-19.

На Северном железнодорожном вокзале Гуйяна на входе были установлены встроенные машины, которые могут сканировать коды здоровья и измерять температуру тела. Пассажиры могут стоять перед камерами и сканировать свои удостоверения личности, чтобы всего за три секунды показать свою информацию о температуре тела, статусе кода здоровья, результатах теста на нуклеиновые кислоты и записи о прививках.

Пассажиры из-за рубежа, из районов со средним и высоким риском в Китае, а также те, кто имел тесный контакт с подтвержденными случаями, могут сообщить информацию о своей поездке, сдать анализы на нуклеиновые кислоты и быть переведены на карантин через различные специальные проходы, чтобы избежать контакта с другими пассажирами.

На вокзале установлены пункты профилактики и борьбы с пандемией на восточной и западной площадях. Обе станции могут одновременно вмещать 300 человек и могут проверять более 4000 человек в день.

Автовокзал Цзиньяна в настоящее время обслуживает 42 межпровинциальных автобусных маршрута и 150 провинциальных маршрутов. Станция подготовила лекарства, маски и влажные салфетки для возвращающихся домой трудовых мигрантов.

Для дальнейшего предотвращения и контроля пандемии станция регулярно дезинфицирует автобусы, сканирует коды здоровья и измеряет температуру тела всех пассажиров и требует, чтобы все покупали автобусные билеты на настоящее имя.

Для удобства пассажиров, которые отправляются поездом с Северного вокзала Гуйяна и должны сесть на автобусы на автобусном вокзале Цзиньян, автобусные остановки расположены у западного выхода с Северного вокзала Гуйяна, чтобы пассажиры могли напрямую сесть на автобус, чтобы добраться домой или доехать до Автобусная станция Цзиньяна, без дополнительных поездок.

Помимо служебных окон на автовокзале Цзиньян, пассажиры также могут приобретать автобусные билеты через приложения и апплеты WeChat.

Дезинфицирующие влажные салфетки (80 шт.)

Дезинфицирующие влажные салфетки (10 шт.)

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там! Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там!
Oct .09.2023
У нас там будет стенд, номер стенда — 10.2J24 (зона B), а время проведения выставки: 31 октября — 4 ноября (этап 3), искренне надеемся встретиться с вами там.
«Весенний ветерок, несущий тепло» «Весенний ветерок, несущий тепло»
Jan .19.2023
17 января 2023 года местная Федерация промышленности и торговли организовала известных каллиграфов для T&K для проведения «Весеннего бриза, посылающего тепло», чтобы разослать куплеты на праздник Весны на предприятие и отправить лидерам новогодние благосл
T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом! T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом!
Jan .17.2023
По случаю наступления китайского Нового года компания T&K и весь персонал искренне желают Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья, мира и удачи в Новом году! Желаем вашему предприятию процветания, процветания и всего наилучшего в год Кролика!

Guiyang railway and bus stations prepare for festival travel rush

Views : 841
Author : T&K
Update time : 2022-03-31 11:53:07

Guiyang North Railway Station and Jinyang Bus Station are two key transportation hubs in Guiyang, capital of Southwest China's Guizhou province.

To prepare for the Spring Festival travel rush from Jan 17 to Feb 25, the two stations have taken COVID-19 control and prevention measures.

At Guiyang North Railway Station, integrated machines that can scan health codes and measure body temperatures were installed at the entrance. Passengers can stand in front of the cameras and scan their ID cards to show their information of body temperature, health code status, nucleic acid test results, and vaccination records in just three seconds.

Passengers from overseas, areas with middle and high risks in China, and those who have had close contact with confirmed cases can report their travel information, have nucleic acid tests, and be transferred for quarantine through different special passages to avoid contact with other passengers.

The railway station has set pandemic prevention and control service stations at the east and west squares. Both stations can contain 300 people at the same time, and can screen more than 4,000 people per day.

Jinyang Bus Station currently operates 42 trans-provincial bus routes and 150 provincial routes. The station prepared medicine, masks, and wet wipes for migrant workers coming back home.

To further prevent and control the pandemic, the station disinfects buses regularly, scans health codes, and measure body temperatures of all the passengers and requires everyone to purchase bus tickets with the real name.

To provide convenience for passengers who take off by train at the Guiyang North Station and need to take buses at Jinyang Bus Station, bus stops are set at the west exit of Guiyang North Stations so that passengers can directly take buses to go home or go to Jinyang Bus Station, without extra traveling.

In addition to service windows at Jinyang Bus Station, passengers can also purchase bus tickets via apps and WeChat applets.

Disinfecting Wet Wipes (80 PCS)

Disinfecting Wet Wipes (10 PCS)

Related News
Read More >>
"Spring Breeze Sending Warmth"
Jan .19.2023
On January 17, 2023, the local Federation of Industry and Commerce organized famous calligraphers to T&K to hold the "Spring Breeze Sending Warmth" to send Spring Festival couplets into the enterprise and to send New Year blessings for the Chinese Lunar New Year to the leaders and employees of T&K!
T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year! T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year!
Jan .17.2023
On the occasion of the arrival of the Chinese New Year, T&K and all the staff would sincerely wish you and your family good health, happiness, peace, and good luck in the New Year!  We wish your enterprise a prosperous business, prosperity, and all the best in the Year of the Rabbit!
Welcome to 132nd China Import and Export Fair! Welcome to 132nd China Import and Export Fair!
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. will participate in the 132nd Canton Fair; the display page is  https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. We sincerely invite you to visit our page.
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province