Каков срок годности масок и кто не может носить маски - заводской магазин масок известного типа IIR

Просмотры : 918
автор : T&K
Время обновления : 2022-02-22 11:43:29

Маски являются обычными предметами в жизни. Вчера купила коробку масок. Маски выглядят чистыми. Каков срок годности масок?

Какой срок годности маски

Неоткрытые маски имеют срок годности 2 года. Как правило, в течение срока годности вы можете хранить его в чистом пакете на молнии или полиэтиленовом пакете, плотно завязать пакет и хранить в прохладном и сухом месте, чтобы он не загрязнялся пылью. Советы: помните, что маски, которым больше 2 лет, и использованные одноразовые маски нельзя использовать повторно, что значительно снизит эффект от использования.

Правильный способ носить маску

1. Лицом к стороне маски без зажима для носа, чтобы зажим для носа находился над маской. Держите маску на лице руками и приложите маску к подбородку.

2. Натяните верхнюю повязку на макушку и поместите ее выше макушки.

3. Натяните нижнюю повязку на макушку и поместите ее под ушами за шеей.

4. Поместите пальцы обеих рук в середину металлического носового зажима, надавливая внутрь, двигайте кончиками пальцев по бокам носового зажима, пока носовой зажим полностью не вдавится в форму переносицы. Защемление носового зажима маски только одной рукой может повлиять на плотность прилегания маски.

5. Пользователь должен проверить плотность прилегания маски к лицу: ① Закрыть маску обеими руками, чтобы не повлиять на положение маски на лице; ② Быстро вдохните. Если воздух выходит из переносицы, отрегулируйте носовой зажим в соответствии с шагом 4; если воздух выходит из-под края маски, отрегулируйте оголовье; если получить хорошую подгонку невозможно, повторите шаги 1-4. ③Если протечки нет, значит хорошо носится.

Кто не может носить маску

Ношение маски увеличивает сопротивление дыханию и вызывает ощущение зноя. Не всем подходит ношение маски. Особые группы людей должны быть осторожны при выборе защитных масок. Беременные женщины При ношении защитных масок беременным женщинам следует обращать внимание на свое состояние и выбирать продукты с повышенным комфортом, такие как защитные маски, оснащенные клапанами выдоха, чтобы уменьшить сопротивление выдоху и ощущение зноя.

1. Перед тем, как надеть, вы должны проконсультироваться с профессиональным врачом, чтобы убедиться, что ваше физическое состояние подходит.

2. Пожилые люди и больные хроническими заболеваниями Физическое состояние пожилых людей и больных хроническими заболеваниями должно минимизировать выход на улицу, меньше выходить на улицу и носить меньше масок. Например, больным сердечно-легочными заболеваниями будет доставлять дискомфорт и даже усугублять исходное состояние. Этим людям следует проконсультироваться с врачом, обратиться к ним за профессиональным советом.

3. Дети Дети находятся в стадии роста и развития, и их лица маленькие. Обычными масками сложно добиться эффекта облегания. Желательно выбирать защитные маски, произведенные обычными производителями и подходящие для детей.

https://tnkme.com/info-detail/какая-лучше-медицинская-маска-или-медицинская-хирургическая-маска---известный-производитель-маски

Медицинская хирургическая маска типа IIR (с завязками)

Меры предосторожности при использовании масок

1. Чтобы лучше выполнять защитную роль маски, попробуйте затянуть резинку маски при ношении маски и прижать алюминиевые листы с обеих сторон носа, чтобы уменьшить утечку вокруг него, и лучше всего дышать медленно.

2. Время ношения должно быть соответствующим. Медицинские маски из нетканого материала можно использовать непрерывно в течение 6-8 часов, и их следует своевременно заменять при возникновении следующих ситуаций: затрудненное дыхание, повреждение или разрушение маски, невозможность плотного прилегания маски к лицу и маска загрязнена (например, когда она испачкана посторонними предметами, такими как пятна крови или капли) , Использовалась в изоляторах или при контакте с больными, имеет специфический запах.

3. Никогда не сжимайте маску руками после ее ношения. Все виды масок, включая маски N95, могут изолировать вирус только на поверхности маски. Если сдавить маску руками и сделать так, чтобы вирус просочился через маску каплями, вероятность заражения все же есть.

4. Не выбрасывайте выброшенные маски по своему желанию, иначе это вызовет вторичное загрязнение. Маски, используемые в окружающей среде, следует выбрасывать в мусорное ведро, а маски, использованные при загрязнении окружающей среды, следует рассматривать как опасные отходы.

отношение Новости
Читайте больше >>
«Весенний ветерок, несущий тепло» «Весенний ветерок, несущий тепло»
Jan .19.2023
17 января 2023 года местная Федерация промышленности и торговли организовала известных каллиграфов для T&K для проведения «Весеннего бриза, посылающего тепло», чтобы разослать куплеты на праздник Весны на предприятие и отправить лидерам новогодние благосл
T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом! T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом!
Jan .17.2023
По случаю наступления китайского Нового года компания T&K и весь персонал искренне желают Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья, мира и удачи в Новом году! Желаем вашему предприятию процветания, процветания и всего наилучшего в год Кролика!
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой

How long is the shelf life of masks and who can't wear masks - famous type IIR mask factory outlet

Views : 915
Author : T&K
Update time : 2022-02-22 11:43:29

Masks are common items in life. I bought a box of masks yesterday. The masks look clean. How long is the shelf life of the masks?

 

How long is the shelf life of the mask

Unopened masks have a 2-year shelf life. Generally within the shelf life, you can store it in a clean ziplock bag or plastic bag, tie the bag tightly and store it in a cool and dry place, so that it is not contaminated with dust. Tips: Remember that masks that are more than 2 years old and used disposable masks should not be reused, which will greatly reduce the use effect.

 

The correct way to wear a mask

1. Face the side of the mask without nose clip, so that the nose clip is above the mask. Hold the mask on your face with your hands, and put the mask against your chin.

2. Pull the upper headband over the top of the head and place it above the top of the head.

3. Pull the lower headband over the top of the head and place it under the ears behind the neck.

4. Place the fingers of both hands in the middle of the metal nose clip, while pressing inward, move your fingertips along the sides of the nose clip until the nose clip is completely pressed into the shape of the bridge of the nose. Pinching the nose clip of the mask with only one hand may affect the tightness of the mask.

5. The user must check the tightness of the mask with the face: ① Cover the mask with both hands to avoid affecting the position of the mask on the face; ② Inhale quickly. If air leaks from the bridge of the nose, readjust the nose clip according to step 4; if air leaks from the edge of the mask, readjust the headband; if a good fit cannot be obtained, repeat steps 1-4. ③If there is no leakage, it means wearing well.

 

Who can not wear a mask

Wearing a mask will increase breathing resistance and sultry feeling. Not everyone is suitable for wearing a mask. Special groups of people must be careful when choosing protective masks. Pregnant women When wearing protective masks, pregnant women should pay attention to their own conditions and choose products with better comfort, such as protective masks equipped with exhalation valves to reduce exhalation resistance and sultry feeling.

1. Before wearing, you should consult a professional physician to confirm that your physical condition is suitable.

2. Elderly people and patients with chronic diseases The physical condition of the elderly and patients with chronic diseases should minimize going out, go out less, and wear less masks. For example, patients with cardiopulmonary diseases will cause discomfort and even aggravate the original condition. These people should consult a doctor , Seek their professional guidance.

3. Children Children are in the stage of growth and development, and their faces are small. It is difficult for ordinary masks to achieve a close-fitting effect. It is advisable to choose protective masks produced by regular manufacturers and suitable for children.

 

https://tnkme.com/info-detail/which-one-is-better-medical-mask-or-medical-surgical-mask---famous-mask-manufacturer

Type IIR Medical Surgical Mask (Tie-On)

Precautions for using masks

1. In order to better play the protective role of the mask, try to tighten the elastic band of the mask when wearing the mask, and press the aluminum sheets on both sides of the nose to reduce leakage around it, and it is best to breathe slowly.

2. The wearing time should be appropriate. Medical non-woven masks can be used continuously for 6-8 hours, and should be replaced in time when the following situations are encountered: breathing difficulties, the mask is damaged or destroyed, the mask cannot be closely attached to the face, and the mask is contaminated (for example, when it is stained with foreign objects such as blood stains or droplets) , Has been used in isolation wards or in contact with patients, it has a peculiar smell.

3. Never squeeze the mask with your hands after wearing it. All kinds of masks, including N95 masks, can only isolate the virus on the surface of the mask. If you squeeze the mask with your hands and make the virus soak through the mask with droplets, there is still a chance of infection.

4. Do not discard discarded masks at will, otherwise it will cause secondary pollution. Masks used in the general environment should be put into the trash can, and masks used in environmental pollution should be treated as hazardous waste.

Related News
Read More >>
"Spring Breeze Sending Warmth"
Jan .19.2023
On January 17, 2023, the local Federation of Industry and Commerce organized famous calligraphers to T&K to hold the "Spring Breeze Sending Warmth" to send Spring Festival couplets into the enterprise and to send New Year blessings for the Chinese Lunar New Year to the leaders and employees of T&K!
T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year! T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year!
Jan .17.2023
On the occasion of the arrival of the Chinese New Year, T&K and all the staff would sincerely wish you and your family good health, happiness, peace, and good luck in the New Year!  We wish your enterprise a prosperous business, prosperity, and all the best in the Year of the Rabbit!
Welcome to 132nd China Import and Export Fair! Welcome to 132nd China Import and Export Fair!
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. will participate in the 132nd Canton Fair; the display page is  https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. We sincerely invite you to visit our page.
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province