В чем разница между синими и черными одноразовыми масками - заводской магазин масок известного типа IIR

Просмотры : 737
автор : T&K
Время обновления : 2022-02-22 11:38:29

Весна – период высокой заболеваемости вирусами. Чтобы защитить свое здоровье и предотвратить вирусные инфекции, ношение маски в любое время, когда вы выходите на улицу, является одной из мер, которые необходимо принять. Однако масок на рынке так много, а цвета одни только синие, черные, белые и т. д. Соответственно, я не знаю, в чем разница между синими и черными одноразовыми масками. Как это отличить?

В чем разница между синими и черными одноразовыми масками

Между синими и черными одноразовыми масками, выпускаемыми обычными производителями, нет никакой разницы, кроме разницы в цвете. Согласно эталонному стандарту «Одноразовые медицинские маски» моей страны: YT0969-2013, ее медицинские одноразовые маски для кормления в основном синие, а также есть модели белого, черного, розового цвета и с рисунком. Формы плоские и дугообразные. Пока маски производятся в соответствии с правилами, они выполняют функции защиты от вирусов, запаха, фильтрации бактерий и предотвращения пыли. Помимо разницы в цвете, нет никакой разницы во внешнем виде или назначении.

https://tnkme.com/info-detail/are-medical-masks-against-flu-what-are-the-standards-for-flu-masks---famous-mask-wholesale

Черная маска или синяя маска лучше

1. С точки зрения опыта замены, если маска грязная, ее необходимо немедленно заменить, иначе она потеряет свой защитный эффект. Однако черная маска имеет более темный цвет, даже при длительном ношении не видно загрязнений на поверхности маски. Я не знаю, грязный он или нет. Грязные и синие маски могут четко видеть, есть ли загрязнения. С точки зрения опыта замены синие маски лучше черных. 2. С точки зрения защитного эффекта обычно одноразовые черные маски и синие маски трехслойные, но есть серо-черная маска с дополнительным слоем активированной угольной бумаги на основе оригинальной трехслойной не- тканая фильтровальная бумага, которая лучше улучшает способность фильтровать пыль и бактерии и называется «четырехслойной маской с активированным углем». Его защитный эффект обусловлен обычной трехслойной синей маской. Но есть и черные маски из ваты или губки. Этот тип маски имеет только функции защиты от пыли и красивый внешний вид и не имеет возможности предотвращать вирусы. Защитный эффект не так хорош, как у синей медицинской маски.

Являются ли черные маски медицинской маской?

Неуверенный. Является ли маска медицинской маской или нет, можно судить не только по цвету, но и по следующим пунктам: 1. Посмотрите на количество слоев. Медицинские маски, как правило, трехслойные, а внутренний слой выполнен из приятного для кожи материала (обычная гигиеническая марля или нетканое полотно). Средний слой представляет собой изолирующий фильтрующий слой (слой из ультратонкого полипропиленового волокна, выдуваемого из расплава), а внешний слой представляет собой специальный антибактериальный слой (нетканый материал или слой из ультратонкого полипропиленового материала, выдуваемого из расплава). Те, у которых меньше слоев, не являются медицинскими масками. 2. Посмотрите на процесс. Основные процессы производства медицинских масок включают выдувание из расплава, спанбонд, горячий воздух или иглоукалывание и т. д., которые эквивалентны сопротивлению жидкостям, фильтрации частиц и бактерий. Это медицинский защитный текстиль, который можно узнать по внешней упаковке. 3. Посмотрите на защитный эффект. При скорости потока воздуха (85±2) л/мин эффективность фильтрации медицинской маски по среднему аэродинамическому диаметру (0,24±0,06) мкм аэрозоля хлорида натрия составляет не менее 95%, что соответствует N95. (или FFP2) и выше. Он может блокировать воздушно-капельные инфекционные агенты диаметром <5 мкм или тесный контакт с инфекционными агентами, передающимися воздушно-капельным путем. Одноразовых масок нет. Это также указано на внешней упаковке маски.

Могут ли одноразовые маски изолировать вирус?

Не все одноразовые маски могут изолировать вирус. Одноразовые маски, которые могут эффективно изолировать вирус: одноразовые хирургические маски и маски n95, при этом обычные одноразовые маски менее эффективны для изоляции вируса, а обычные хлопковые маски не имеют никакого эффекта для изоляции вируса. Поэтому, если вы покупаете маску для изоляции вируса, используйте одноразовые хирургические маски или маски n95 и не забывайте регулярно их заменять. Обычно их нужно менять каждые 4 часа.

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября.
Sep .20.2022
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. Желаем, чтобы продукция хорошо продавалась, бизнес процветал, и все шло хорошо!
Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News
Sep .01.2022
Американцы, которые не в курсе своих прививок от COVID-19, могут столкнуться с проблемами этой осенью, поскольку иммунитет со временем ослабевает.

What is the difference between blue and black disposable masks - famous type IIR mask factory outlet

Views : 731
Author : T&K
Update time : 2022-02-22 11:38:29

Spring is a period of high incidence of viruses. In order to protect your health and prevent viral infections, wearing a mask at any time when you go out is one of the measures that must be taken. However, there are so many masks on the market, and the colors alone are blue, black, white, etc. Respectively, I don’t know what is the difference between blue and black disposable masks. How to distinguish it?

 

What is the difference between blue and black disposable masks

There is no difference between blue and black disposable masks produced by regular manufacturers except for the difference in color. According to my country's "Disposable Medical Masks" reference standard: YT0969-2013, its medical disposable nursing masks are mainly blue, and there are also white, black, pink and pattern printing models. The shapes are flat and arched. As long as the masks are produced in compliance with the regulations, they have the functions of anti-virus, anti-odor, filter bacteria, and dust prevention. Apart from the difference in color, there is no difference in appearance or purpose.

 

https://tnkme.com/info-detail/are-medical-masks-against-flu-what-are-the-standards-for-flu-masks---famous-mask-wholesale

 

Black mask or blue mask is better

1. From the perspective of replacement experience, as long as the mask is dirty, it needs to be replaced immediately, otherwise it will lose its protective effect. However, the black mask has a darker color, even after wearing it for a long time, you can’t see the contaminants on the surface of the mask. I don’t know whether it is dirty or not. Dirty, and blue masks can clearly see whether there are contaminants. From the perspective of replacement experience, blue masks are better than black masks. 2. From the point of view of protective effect, generally disposable black masks and blue masks are three-layered, but there is a gray-black mask with an additional layer of activated carbon paper on the premise of the original three-layer non-woven filter paper, which is better It improves the ability to filter dust and bacteria and is called "four-layer activated carbon mask". Its protective effect is due to the ordinary three-layer blue mask. But there are also black masks made of cotton or sponge. This kind of mask only has the functions of dustproof and beautiful appearance, and does not have the ability to prevent viruses. The protective effect is not as good as the blue medical mask.

 

Are black masks a medical mask?

Uncertain. Whether a mask is a medical mask or not can not be judged by the color alone, but also according to the following points: 1. Look at the number of layers. Medical masks are generally three-layered, and the inner layer is made of skin-friendly material (ordinary sanitary gauze or non-woven fabric). The middle layer is an isolation filter layer (ultra-fine polypropylene fiber melt-blown material layer), and the outer layer is a special antibacterial layer (non-woven fabric or ultra-thin polypropylene melt-blown material layer). The ones with fewer layers are not medical masks. 2. Look at the process. The main production processes of medical masks include meltblown, spunbond, hot air or acupuncture, etc., which are equivalent to resisting liquids, filtering particles and bacteria. They are medical protective textiles that can be identified according to the outer packaging. 3. Look at the protective effect. Under the condition of air flow rate (85±2) L/min, the filtration efficiency of the medical mask on the median aerodynamic diameter (0.24±0.06) μm sodium chloride aerosol is not less than 95%, which is in line with N95 (or FFP2) and above. It can block airborne infectious agents with a diameter of <5μm or close contact with infectious agents transmitted by droplets. Disposable masks do not. This is also marked on the outer packaging of the mask.

 

Can disposable masks isolate the virus?

Not all disposable masks can isolate the virus. Disposable masks that can effectively isolate the virus are: disposable surgical masks and n95 masks, while ordinary disposable masks are less effective in isolating the virus, and ordinary cotton masks have no effect in isolating the virus. Therefore, if you buy a mask to isolate the virus, Use disposable surgical masks or n95 masks, and remember to replace them regularly. Normally, you need to replace them every 4 hours.

Related News
Read More >>
Welcome to 132nd China Import and Export Fair! Welcome to 132nd China Import and Export Fair!
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. will participate in the 132nd Canton Fair; the display page is  https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. We sincerely invite you to visit our page.
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province
T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22. T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.
Sep .20.2022
T&K is attending the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.  We wish the products are sold well, business is booming, and everything goes well!
Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News
Sep .01.2022
Americans who are not up to date on their COVID-19 vaccinations may be in trouble this fall, with immunity waning over time.