Вопросы и ответы по продукту

Ты будешь носить маску весь день? Не станет ли долгое ношение маски некрасивым? - известный магазин фабрики масок

Просмотры : 550
автор : T&K
Время обновления : 2022-02-22 11:33:53

С развитием эпидемии маски стали незаменимым предметом в доме, но если носить маски слишком долго, например носить маски постоянно, не нанесет ли это вред здоровью?

Можно ли носить маску весь день

нехорошо. Маски могут не только блокировать бактерии, пыль и вредные вещества в уличном воздухе, но и поглощать и собирать бактерии и украденное, выдыхаемое из дыхательных путей. Если вы носите маску в течение всего дня, велика вероятность того, что маска будет заражена большим количеством бактерий и вредных веществ. , Эти бактерии и вредные вещества попадают из воздуха и собственных дыхательных путей, что будет вредно для здоровья, вызывая затрудненное дыхание, стеснение в груди, дискомфорт и даже гипоксию.

Как влияет длительное ношение маски на организм

1. Вдавливание и растрескивание кожи лица. Механические повреждения, вызванные давлением и трением тканей кожи, вызванные длительным ношением маски. Общие части - это скулы, щеки, за ушами, которые соприкасаются с ремнями маски, и переносица, которая соприкасается с формирующей частью маски. Решение (1) Носите маску с надлежащей эластичностью. Вообще говоря, одноразовые медицинские маски можно носить при контактах с низким уровнем риска. Этот тип повязки может уменьшить трение и давление на кожу за ушами. Маски с ушными крючками N95 будут стягивать лицо при ношении, поэтому вы можете выбирать, когда вы идете в людные места или когда вы контактируете с пациентами. (2) время ношения не должно быть слишком длинным. Если позволяют санитарные условия, снять маску на 2-3 часа или изменить положение маски, чтобы уменьшить местное давление. (3) Перед тем, как надеть, вы можете нанести смягчающее средство локально, чтобы уменьшить раздражение кожи, вызванное трением края маски. 2. Могут возникнуть аллергические явления, такие как эритема, папулы, зуд и др. Например, материалы масок, такие как нетканые материалы, металлические зажимы, резинки и т. д., могут вызывать аллергию и контактный дерматит у небольшого числа людей; использовать некачественные маски, поддельные и некачественные материалы могут вызвать аллергию кожи при ношении; носили в течение длительного времени, или кожный барьер будет поврежден чрезмерной очисткой, а влажность маски легко размножит бактерии, что вызовет покраснение и зуд кожи. Решение (1) Людям, страдающим аллергией, следует ознакомиться с материалом маски, прежде чем надевать ее, избегать использования ингредиентов, вызывающих аллергию, и избегать использования поддельных и некачественных продуктов. (2) Когда маска намокнет, вовремя замените маску. 3. Легкая гипоксия чревата проблемами. Например, воздухопроницаемость надетой маски относительно плохая, часто из-за того, что производитель не является официальным, а материал маски используется из плохого материала; маска и лицо плотно прилегают, например, N95 и т. д., которые предназначены для сердечно-легочной функции. Для здоровых людей ношение такой маски обычно не представляет проблемы, но для людей с плохой сердечно-легочной функцией есть еще один уровень сопротивления во время процесс дыхания и циркуляция воздуха неравномерны, вероятно наличие легкой гипоксии. ; Это также может быть вызвано неправильной заменой маски. Хотя это не легкая гипоксия, она вызовет затруднение дыхания. Решение (1) Вы должны пойти в обычные супермаркеты или аптеки, чтобы купить маски хорошего качества, которые могут эффективно снизить вероятность этой проблемы. (2) Рекомендуется носить маски N95, плотно прилегающие к лицу, при посещении мест скопления людей или при контакте с пациентами, а также носить одноразовые медицинские маски в условиях низкого риска. (3) Обязательно своевременно меняйте маски. При отсутствии эпидемической ситуации меняйте одноразовые маски по одной. 4. Если холодная крышка хранится или хранится неправильно во время использования, в ней будут размножаться бактерии и она будет подвержена инфекциям. Конечно, легко вызвать простуду или лихорадку; если вы носите маску в течение длительного времени, вашему телу будет не хватать упражнений, и ваш иммунитет ослабнет. У вас больше шансов простудиться, если вы простудитесь. Решение (1) В обычное время или при нормальных погодных условиях здоровые люди не должны носить маски каждый день. Люди с хроническими респираторными заболеваниями могут носить маски по назначению. (2) Когда вам нужно носить маску, рекомендуется снимать ее при хорошей циркуляции воздуха и не соприкасаться с другими предметами во время использования, чтобы избежать увеличения риска заражения. (3) После ношения маски ее необходимо продезинфицировать, прежде чем ее можно будет использовать во второй раз. Как правило, одноразовые маски меняются по одной.

Не станет ли долгое ношение маски некрасивым?

Это повлияет на здоровье кожи и вызовет прыщи. При длительном ношении маски бактерии или пыль на маске могут раздражать кожу лица, а многократное трение маски о лицо может легко вызвать кожные заболевания, а при слишком тугом ношении маски может также вызывают шрамы на коже. Рекомендуется выбрать маску с подходящей эластичностью и очистить лицо перед тем, как надеть маску; не надевайте маску с обеих сторон по очереди и вовремя меняйте грязную маску; не носите маску более 6 часов подряд, и вам нужно снять маску, чтобы вдохнуть воздух.

Как долго нужно менять одноразовую маску?

1. Если одноразовые маски носят в местах большого скопления людей, рекомендуется заменить их при непрерывном ношении более 4 часов. 2. Если это в обычное время или на открытом воздухе, его можно носить около 8 часов. 3. Если медицинская маска выглядит влажной, забрызганной выделениями и кровью, или маска повреждена, ее необходимо вовремя заменить.

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября.
Sep .20.2022
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. Желаем, чтобы продукция хорошо продавалась, бизнес процветал, и все шло хорошо!
Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News
Sep .01.2022
Американцы, которые не в курсе своих прививок от COVID-19, могут столкнуться с проблемами этой осенью, поскольку иммунитет со временем ослабевает.

Product Q&A

Will you wear a mask all day long? Will wearing a mask for a long time become ugly? - famous mask factory outlet

Views : 440
Author : T&K
Update time : 2022-02-22 11:33:53

With the development of the epidemic, masks have become an indispensable item at home, but if you wear masks for too long, such as wearing masks all the time, will it cause any harm to your health?

 

Can you wear a mask all day long

not good. Masks can not only block bacteria, dust and harmful substances in the outside air, but also absorb and collect bacteria and stolen goods exhaled from the respiratory tract. If you wear a mask all day long, it is likely that the mask will be contaminated with a large number of bacteria and harmful substances. , These bacteria and harmful substances come from the air and their own respiratory tract, which will be harmful to health, causing breathing difficulties, chest tightness, discomfort, and even hypoxia.

 

What is the effect of wearing a mask for a long time on the body

1. Indentation and cracking of the facial skin. Mechanical damage caused by pressure and friction on the skin tissues caused by wearing a mask for a long time. Common parts are the cheekbones, cheeks, behind the ears that are in contact with the mask straps, and the bridge of the nose that is in contact with the mask's shaping part. Solution (1) Wear a mask with proper elasticity. Generally speaking, disposable medical masks can be worn during low-risk exposures. This type of bandage can reduce friction and pressure on the skin behind the ears. N95 ear-hook masks will tighten the face when worn, so you can choose when you go to crowded places or when you are in contact with patients. (2) The wearing time should not be too long. If sanitary conditions permit, take off the mask for 2-3 hours or change the position of the mask to reduce local pressure. (3) Before wearing, you can apply emollient locally to reduce the skin irritation caused by the friction of the edge of the mask. 2. Allergic phenomena such as erythema, papules, itching, etc. may occur. For example, mask materials, such as non-woven fabrics, metal clips, rubber bands, etc., can cause allergies and contact dermatitis for a small number of people; use substandard masks, Fake and inferior materials may stimulate skin allergies when worn; have been worn for a long time, or the skin barrier will be damaged by excessive cleaning, and the dampness of the mask will easily breed bacteria, which will cause skin redness and itching. Solution (1) People with allergies should understand the material of the mask before wearing it, avoid allergic ingredients, and avoid using fake and inferior products. (2) When the mask is wet, replace the mask in time. 3. Mild hypoxia is prone to problems. For example, the breathability of the mask worn is relatively poor, often because the manufacturer is not formal, and the mask material of poor material is used; the mask and the face are tightly fitted, such as N95, etc., which is for cardiopulmonary function For the better people, wearing such a mask is usually no problem, but for people with poor cardiopulmonary function, there is another layer of resistance during the breathing process, and the air circulation is not smooth, and it is likely to have mild hypoxia. ; It may also be caused by improper replacement of the mask. Although it is not mild hypoxia, it will cause breathing difficulties. Solution (1) You must go to regular supermarkets or pharmacies to buy some good quality masks, which can effectively reduce the probability of this problem. (2) It is recommended to wear N95 masks that fit tightly to the face when going to crowded places or when contacting patients, and wear disposable medical masks when exposed to low risk. (3) Be sure to replace the masks in time. When there is no epidemic situation, replace the disposable masks one at a time. 4. If the cold cover is stored or improperly stored during use, it will breed bacteria and be prone to infection. Of course, it is easy to cause a cold or fever; if you wear a mask for a long time, your body will lack exercise and your immunity will become weaker. You are more likely to catch a cold if you catch a cold. Solution (1) In normal times or under normal weather conditions, healthy people should not wear masks every day. People with chronic respiratory diseases can wear masks appropriately. (2) It is recommended that when you need to wear a mask, it is best to take it off when the air circulation is good, and do not contact with other objects during use to avoid increasing the risk of infection. (3) After wearing the mask, the mask must be disinfected before it can be used for the second time. Generally speaking, disposable masks are replaced one at a time.

 

Will wearing a mask for a long time become ugly?

It will affect skin health and cause acne. Wearing a mask for a long time, the bacteria or dust on the mask can irritate the skin of the face, and the repeated rubbing of the mask on the face can easily cause skin diseases, and if the mask is worn too tight, it can also cause skin scars. It is recommended to choose a mask with suitable elasticity and clean your face before wearing the mask; do not wear the mask on both sides in turn, and replace the dirty mask in time; do not wear the mask for more than 6 hours at a time, and you need to remove the mask to breathe air.

 

How long does the disposable mask need to be replaced?

1. If disposable masks are worn in a densely crowded environment, it is recommended to replace them if they are worn continuously for more than 4 hours. 2. If it is in normal times or in an open environment, it can be worn for about 8 hours. 3. If the medical mask appears damp, or is splashed by secretions and blood, or the mask is damaged, it must be replaced in time.

Related News
Read More >>
New employees of T&K visited the company New employees of T&K visited the company
Jul .06.2022
On July 4, 2022, more than 50 new employees of T&K visited the company and the production workshop
T&K was given a plaque that reads T&K was given a plaque that reads "Party building contact point"
Jul .06.2022
On June 24, 2022, the leaders of Guangdong Party Committee visited T&K and awarded the plaque of "Party building contact point" to our company
COVID-19 cases surge again in US as new Omicron subvariant takes hold COVID-19 cases surge again in US as new Omicron subvariant takes hold
May .26.2022
COVID-19 cases surge again in US as new Omicron subvariant takes hold
Push to get elderly vaccinated, as COVID continues Push to get elderly vaccinated, as COVID continues
May .06.2022
The COVID-19 vaccination campaign for China's elderly is proceeding steadily, as the country increases efforts to improve medical treatment for those aged 60 and above.