Как долго можно использовать упаковку одноразовой медицинской маски после ее вскрытия? Что будет, если носить маску три дня? - знаменитая одноразовая

Просмотры : 817
автор : T&K
Время обновления : 2022-02-22 10:31:24

Увидев, что эпидемическая ситуация на севере снова становится серьезной, я купил несколько масок по групповой закупке и припрятал их. Однако в коробке много одноразовых медицинских масок. Я не знаю, как долго их можно использовать после вскрытия упаковки.

Как долго можно использовать упаковку одноразовой медицинской маски после ее вскрытия

Решайте по ситуации. После того, как одноразовая медицинская маска открыта, внутри может быть несамостоятельная упаковка. Этот вид маски обычно действует от 1 недели до 1 месяца. После открытия его легко загрязнить и отсыреть, поэтому после открытия его необходимо использовать как можно скорее, например, если он окажется влажным или поврежденным, его нельзя использовать. Перед тем, как вынуть отдельно упакованную маску, вымойте руки и запечатайте оставшуюся маску после извлечения маски. Это может снизить вероятность загрязнения маски и продлить срок ее использования. . Но если это маска в индивидуальной упаковке, она обычно изготавливается со стерильными индикаторами, и срок ее хранения такой же, как срок годности, указанный на внешней упаковке маски, который составляет от 6 месяцев до 2 лет.

Являются ли 50 отдельно упакованных масок гигиеничными?

Покупка квалифицированных масок соответствует гигиеническим стандартам. 50 отдельно упакованных масок представляют собой стерильные маски, то есть медицинские маски, которые соответствуют стандартам микробиологического контроля, то есть допускают определенное количество бактерий, но должны находиться в контролируемом диапазоне. Хотя они не упакованы по отдельности, часть их может быть унесена в процессе поиска. Бактерии, но соответствует требованиям гигиенических норм на момент производства и может быть с уверенностью использован. Однако, если позволяют условия, лучше всего покупать маски в индивидуальной упаковке для легкой замены и доступа, и через некоторое время их защитные свойства не пострадают.

Как хранить маски без индивидуальной упаковки

1. Если приобретенные маски не упакованы по отдельности, неиспользованные маски следует хранить в хорошо проветриваемом, темном, сухом месте, вдали от огня и загрязняющих веществ, и их можно хранить в сухом и чистом картонном или бумажном пакете, например Чистые конверты рекомендуется заменять каждый день. 2. Если возможно, вы также можете использовать ящики для хранения масок, тканевые мешки или обычные пластиковые ящики для хранения масок, но следует помнить, что их нужно чистить и дезинфицировать каждый день.

Примечание 1. Не храните чистые и загрязненные маски в одном ящике для хранения. 2. Если вы использовали маску некоторое время, если вам нужно временно ее хранить, рекомендуется сложить внутреннюю сторону маски пополам и хранить ее в коробке; при хранении чистой маски в ящике для хранения рекомендуется, чтобы внешняя сторона открывалась в ящик. 3. Коробка для хранения использованной маски должна быть сухой и чистой. 4. Обратите внимание на дезинфекцию ящика для хранения. Ящик для хранения ежедневно дезинфицируют и просушивают в проветриваемом помещении. 5. Обратите внимание на гигиену рук. Продезинфицируйте руки перед тем, как убрать маску в коробку для хранения. При снятии маски не касайтесь внутренней стороны маски пальцами.

Что будет, если носить маску три дня

Защитный эффект масок будет значительно снижен. Для одноразовых масок время использования составляет около 4-6 часов. Во время эпидемии следует носить одноразовые медицинские маски. Ежедневные защитные маски можно соответствующим образом продлить. Как правило, рекомендуется заменить их через 1-2 дня. Если они повреждены или загрязнены, их следует вовремя заменить. После использования в течение 3 дней защитный эффект маски будет значительно снижен, а частицы пыли, бактерии и вирусы, прилипшие к внешнему слою маски, а также бактерии и вирусы, продуцируемые внутренним слоем маски, легко размножаются. , что может легко привести к заболеваниям органов дыхания или лица. Проблемы с кожей. Обратите внимание, что одну и ту же маску может носить только один человек; количество повторных использований не должно превышать 5 раз; когда маска загрязнена кровью, биологическими жидкостями или выделениями из носа инфицированного человека, респираторное сопротивление маски увеличивается, и маска находится в тесном контакте с инфицированным человеком, маску следует выбросить.

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября.
Sep .20.2022
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. Желаем, чтобы продукция хорошо продавалась, бизнес процветал, и все шло хорошо!
Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News
Sep .01.2022
Американцы, которые не в курсе своих прививок от COVID-19, могут столкнуться с проблемами этой осенью, поскольку иммунитет со временем ослабевает.

How long can a disposable medical mask package be used after it is opened? What happens if you wear a mask for three days? - famous disposable mask

Views : 813
Author : T&K
Update time : 2022-02-22 10:31:24

Seeing that the epidemic situation in the north is getting serious again, I bought some masks on the group purchase and hoarded them. However, there are many disposable medical masks in a box. I don't know how long they can be used after opening the package.

 

How long can the disposable medical mask package be used after it is opened

Decide according to the situation. After the disposable medical mask is opened, the inside may be non-independent packaging. This kind of mask is generally valid for about 1 week to 1 month. After opening, it is easy to be contaminated and damp, so once it is opened, it must be used up as soon as possible, such as If it is found to be damp or damaged, it should not be used. Before taking out the non-independently packaged mask, wash your hands and seal the remaining mask after taking out the mask. This can reduce the possibility of contamination of the mask and prolong the use time of the mask. . But if it is an individually packaged mask, it is generally made with sterile indicators, and its shelf life is the same as the shelf life indicated on the outer packaging of the mask, which is about 6 months to 2 years.

 

Are the 50 non-independently packaged masks hygienic?

Purchasing qualified masks is in line with hygiene standards. The 50 non-independently packaged masks are sterile masks, which are medical masks that meet the microbiological control standards, that is, allow a certain amount of bacteria, but must be within a controllable range. Although they are not individually packaged, they may carry part of them during the retrieval process. Bacteria, but it meets the requirements of hygiene standards at the time of production and can be used with confidence. However, if conditions permit, it is best to buy individually packaged masks for easy replacement and access, and after a period of time, their protective effects will not be affected.

 

How to store masks that are not individually packaged

1. If the purchased masks are not individually packaged, the unused masks should be stored in a well-ventilated, dark, dry environment, away from fire and pollutants, and can be stored in a dry and clean carton or paper bag, such as Clean envelopes are recommended to be replaced every day. 2. If possible, you can also use mask storage boxes, cloth bags, or ordinary plastic boxes to store masks, but it should be reminded that it needs to be cleaned and disinfected every day.

 

Note 1. Avoid storing clean masks and contaminated masks in the same storage box. 2. If you have used a mask for a while, if you need to temporarily store it, it is recommended to fold the inner side of the mask in half and store it in the box; when storing a clean mask in a storage box, it is recommended that the outer side open to the box. 3. The used mask storage box should be kept dry and clean. 4. Pay attention to the disinfection of the storage box. The storage box is disinfected daily and dried in a ventilated place. 5. Pay attention to hand hygiene. Disinfect your hands before removing the mask in the storage box. When removing the mask, avoid touching the inner side of the mask with your fingers.

 

What happens if you wear a mask for three days

The protective effect of masks will be significantly reduced. For disposable masks, the use time is about 4-6 hours. Disposable medical masks should be worn during the epidemic. Daily protective masks can be appropriately extended. Generally, it is recommended to replace them in 1-2 days. If they are damaged or contaminated, they should be replaced in time. After using for 3 days, the protective effect of the mask will be significantly reduced, and the dust particles, bacteria and viruses adhering to the outer layer of the mask and the bacteria and viruses produced by the inner layer of the mask are easy to breed, which can easily lead to respiratory diseases or face. Skin problems. Note that the same mask can only be worn by one person; the number of repeated uses should not exceed 5 times; when the mask is contaminated by the blood, body fluids or nasal secretions of the infected person, the respiratory resistance of the mask increases, and the mask is in close contact with the infected person, the mask should be discarded.

Related News
Read More >>
Welcome to 132nd China Import and Export Fair! Welcome to 132nd China Import and Export Fair!
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. will participate in the 132nd Canton Fair; the display page is  https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. We sincerely invite you to visit our page.
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province
T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22. T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.
Sep .20.2022
T&K is attending the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.  We wish the products are sold well, business is booming, and everything goes well!
Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News
Sep .01.2022
Americans who are not up to date on their COVID-19 vaccinations may be in trouble this fall, with immunity waning over time.