Водонепроницаемы ли медицинские маски и как узнать, являются ли они медицинскими масками? - известная компания по производству одноразовых масок

Просмотры : 976
автор : T&K
Время обновления : 2022-02-22 10:29:00

Медицинские маски обычно называют хирургическими масками. В настоящее время вирус находится в периоде высокой заболеваемости. Населению рекомендуется носить хирургические маски, чтобы защитить себя. Однако многие люди не знают, как выбрать и купить медицинские маски. Они не знают, являются ли медицинские маски водонепроницаемыми. Разговор о покупке медицинских масок, давайте посмотрим.

Водонепроницаемы ли медицинские маски?

Есть функция водонепроницаемости. Медицинская хирургическая маска — это устройство, которое хирург носит во время операции, которое может полностью закрывать рот и нос, что может защитить хирургического пациента и предотвратить заражение персонала операционной микроорганизмами и биологическими жидкостями. Медицинские хирургические маски также используются для защиты медицинского персонала от контакта с крупными инфекционными каплями (диаметр > 5 мкм). Медицинские хирургические маски необходимо оценивать с помощью стандартных процедур испытаний на водонепроницаемость, бактериальную фильтрацию, устойчивость к вдыханию и огнестойкость. Стандартная медицинская хирургическая маска состоит из трех слоев: внешний слой и внутренний слой представляют собой нетканые материалы, а средний - ткань, выдуваемую из расплава. Внешний слой блокирует жидкости организма, средний слой поглощает частицы, а внутренний слой поглощает влагу.

Есть ли в медицинской защитной маске клапан выдоха?

В медицинских защитных масках не допускается наличие клапана выдоха. Это связано с тем, что, когда медицинские защитные маски разрешено использовать в качестве хирургических масок, если вы носите маску с клапаном выдоха, микроорганизмы, переносимые с выдохом, будут выбрасываться непосредственно из маски, создавая угрозу для пациентов, перенесших операцию. Многие промышленные защитные маски имеют конструкцию с клапаном выдоха, но цена пылезащитных масок с клапаном выдоха намного выше, чем без клапанов.

Как узнать, что это медицинская маска

1. Прежде всего, давайте посмотрим, отображаются ли на упаковке слова «Медицинские хирургические маски». Некоторые показывают только медицинские маски, а не медицинские хирургические маски. 2. Во-вторых, медицинские хирургические маски, которые мы видим, будут отображать слова второй категории медицинского оборудования. Если он не отображается, во многих случаях его не будет. Поэтому, если маски, которые мы покупаем, содержат слова «Медицинские хирургические маски», а также отображают медицинское оборудование второго класса, они в основном являются медицинскими хирургическими масками.

Как отличить переднюю и заднюю часть медицинской маски

1. Судя по цвету. Внешний слой медицинских хирургических масок в основном светло-голубой или темный; внутренний слой в основном белый или светлый. 2. Судя по ощущению руки, внешний слой в основном гладкий из-за его водоблокирующей функции; в то время как внутренний слой является влагопоглощающим, выбирайте материалы с хорошей воздухопроницаемостью, которые более нежные и удобные. 3. Судя по положению носового зажима Выступ носового зажима (металлическая полоска) обычно находится в среднем и внешнем слоях, а более выступающая сторона пластиковой полоски обычно находится снаружи. После ношения маски пользователь должен обеими руками нажать на зажим для носа, чтобы маска плотно прилегала к носу и лицу. Нос обрезается на внешнем слое, что более удобно для придания формы. 4. В соответствии с направлением складок металлическая полоска (зажим для носа) находится сверху, сторона со складкой вниз - снаружи, а сторона со складкой вверх - внутри. Целью этой конструкции является предотвращение задержки жидкости. При попадании на маску крови или биологических жидкостей брызги не скапливаются в складках маски. 5. Судя по товарному знаку продукта. Если товарный знак продукта на маске можно прочитать спереди, эта сторона является внешней.

Следует напомнить следующее: 1. Прежде чем четко различать внутреннюю и внешнюю часть маски, не рекомендуется использовать медицинскую хирургическую маску, чтобы избежать увеличения риска заражения медицинского персонала. 2. При ношении маски обратите внимание на то, что маска должна быть близко к лицу, а вся маска должна закрывать рот, нос и подбородок. 3. Как правило, маски следует менять каждые 4 часа. 4. Когда маска загрязнена, трудно дышать, маска повреждена или перекручена и не может хорошо прилегать к лицу, маску необходимо немедленно заменить.

отношение Новости
Читайте больше >>
«Весенний ветерок, несущий тепло» «Весенний ветерок, несущий тепло»
Jan .19.2023
17 января 2023 года местная Федерация промышленности и торговли организовала известных каллиграфов для T&K для проведения «Весеннего бриза, посылающего тепло», чтобы разослать куплеты на праздник Весны на предприятие и отправить лидерам новогодние благосл
T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом! T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом!
Jan .17.2023
По случаю наступления китайского Нового года компания T&K и весь персонал искренне желают Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья, мира и удачи в Новом году! Желаем вашему предприятию процветания, процветания и всего наилучшего в год Кролика!
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой

Are medical masks waterproof, and how do you know if they are medical masks? - famous disposable mask company

Views : 969
Author : T&K
Update time : 2022-02-22 10:29:00

Medical masks are usually called surgical masks. The virus is currently in a period of high incidence. It is recommended that the public wear surgical masks to protect themselves. However, many people do not know how to choose and buy medical masks. They do not know whether medical masks are waterproof. Talk about the purchase of medical masks, let's take a look.

 

Are medical masks waterproof?

There is waterproof function. The medical surgical mask is a device worn by the surgeon during the operation that can completely cover the mouth and nose, which can protect the surgical patient and prevent the operating room personnel from being contaminated with microorganisms and body fluids. Medical surgical masks are also used to protect medical staff from contact with large infectious droplets (diameter> 5um). Medical surgical masks need to be evaluated by standard test procedures for water resistance, bacterial filtration, inhalation resistance, and flame retardancy. The standard medical surgical mask consists of three layers, the outer layer and the inner layer are non-woven fabrics, and the middle is melt blown cloth. The outer layer blocks body fluids, the middle layer absorbs particles, and the inner layer absorbs moisture.

 

Does the medical protective mask have an exhalation valve?

Medical protective masks are not allowed to have an exhalation valve. This is because when medical protective masks are allowed to be used as surgical masks, if you wear a mask with an exhalation valve, the microorganisms carried in the exhalation will be directly discharged out of the mask, posing a threat to patients undergoing surgery. Many industrial protective masks have an exhalation valve design, but the price of dust masks with an exhalation valve is much higher than those without valves.

 

How do I know if it is a medical mask

1. First of all, let’s see if the words “Medical Surgical Masks” are displayed on the packaging. Some only show medical masks, not medical surgical masks. 2. Secondly, medical surgical masks we see will display the words of the second category of medical equipment. If it is not displayed, it will not be in many cases. Therefore, if the masks we buy display the words "Medical Surgical Masks" and also display the second-class medical equipment, they are basically medical surgical masks.

 

How to distinguish the front and back of a medical mask

1. Judging by color The outer layer of medical surgical masks is mostly light blue or dark; the inner layer is mostly white or light. 2. Judging by the hand feeling, the outer layer is mostly smooth because of its water-blocking function; while the inner layer is moisture-absorbing, choose materials with good air permeability, which are more delicate and comfortable. 3. Judging according to the position of the nose clip The bead of the nose clip (metal strip) is generally in the middle and outer layers, and the more prominent side of the plastic strip is usually the outside. After wearing the mask, the wearer should press the nose clip with both hands to make the mask fit closely with the nose and face. The nose is clipped on the outer layer, which is more convenient for shaping. 4. According to the direction of the wrinkle, the metal strip (nose clip) is on the top, the side with the wrinkle down is the outside, and the side with the wrinkle up is the inside. The purpose of this design is to avoid liquid retention. When the mask is splashed by blood or body fluids, the splashes will not accumulate in the folds of the mask. 5. Judging by the product "trademark" If the product trademark on the mask can be read from the front, that side is the outside.

 

What needs to be reminded is: 1. Before clearly distinguishing the inside and outside of the mask, it is not recommended to use the medical surgical mask, so as to avoid increasing the risk of infection by medical staff. 2. When wearing a mask, pay attention to the mask must be close to the face, and the whole mask Cover the mouth, nose and chin. 3. Generally, masks should be changed every 4 hours. 4. When the mask is contaminated, it is difficult to breathe, the mask is damaged or twisted, and cannot maintain a good fit on the face, the mask must be replaced immediately.

Related News
Read More >>
"Spring Breeze Sending Warmth"
Jan .19.2023
On January 17, 2023, the local Federation of Industry and Commerce organized famous calligraphers to T&K to hold the "Spring Breeze Sending Warmth" to send Spring Festival couplets into the enterprise and to send New Year blessings for the Chinese Lunar New Year to the leaders and employees of T&K!
T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year! T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year!
Jan .17.2023
On the occasion of the arrival of the Chinese New Year, T&K and all the staff would sincerely wish you and your family good health, happiness, peace, and good luck in the New Year!  We wish your enterprise a prosperous business, prosperity, and all the best in the Year of the Rabbit!
Welcome to 132nd China Import and Export Fair! Welcome to 132nd China Import and Export Fair!
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. will participate in the 132nd Canton Fair; the display page is  https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. We sincerely invite you to visit our page.
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province