Как отличить верх и низ маски? Направлена ли складка медицинской маски вверх? - известный поставщик одноразовых масок

Просмотры : 850
автор : T&K
Время обновления : 2022-02-22 10:26:46

Маски в настоящее время являются одним из важнейших предметов профилактики и борьбы с эпидемиями, также предусмотрены способы их ношения. Если их носить неправильно, наилучший защитный эффект не будет достигнут. Как отличить верхнюю и нижнюю маски?

Как отличить верх и низ маски?

Металлическая полоса находится сверху. Маска разработана с учетом эргономики. Вообще говоря, сторона маски с металлической полосой находится сверху, а сторона без металлической полоски — снизу. Металлическая полоска маски предназначена для того, чтобы маска лучше облегала переносицу и оборачивала ее. Все лицо, тем самым играя лучшую защитную роль. При ношении маски вы должны сначала различать верхнюю и нижнюю часть маски, а затем надевать ее, чтобы обеспечить лучший защитный эффект.

Направлена ли складка медицинской маски вверх?

Сторона со складкой вверх должна соответствовать лицу. В настоящее время складки масок обычно делятся на два типа. Один равномерно смотрит в одном направлении. Для этого типа маски сторона со складками вниз является внешней стороной маски и должна быть обращена наружу, а сторона со складками вверх является лицевой стороной маски. С другой стороны, при ношении он должен быть близко к лицу. При ношении маски обязательно растягивайте складки до тех пор, пока маска не оставит складок, не будет соответствовать всему лицу и сможет лучше закрывать нос и рот.

Можно ли использовать маску, когда она сложена вверх ногами?

Да. В настоящее время не существует конкретных правил направления складок масок. Маски, продаваемые на рынке, имеют складки вверх, а некоторые — вниз. Пока приобретенные маски имеют квалифицированное качество, их, как правило, можно носить. Хотя направление складок маски не оказывает большого влияния на защитный эффект маски, большое влияние оказывают передняя и задняя части маски. При ношении маски вы должны сначала различать переднюю и заднюю часть маски, прежде чем надевать ее, иначе она не сможет играть соответствующую защитную роль.

Как носить верхнюю и нижнюю маски?

В настоящее время обычными масками являются маски для ношения на ушах, а верхняя и нижняя маски обычно относятся к маскам для ношения на голове. Отличие от накладных масок в том, что способ ношения головных масок более сложен. Как правило, в руководстве будет подробное введение в метод ношения. 1. Перед тем, как надеть маску для ношения на голове, вам необходимо очистить ее обеими руками, а затем держать маску руками, чтобы зажим для носа находился в центре, а оголовье свисало естественным образом; 2. Направив носовой зажим вверх, используйте маску для поддержки подбородка. Затем натяните верхнюю повязку на макушку и поместите ее выше за головой, а нижнюю повязку натяните на макушку и поместите ее ниже затылка и ушей; 3. Используйте кончики двух пальцев, чтобы плотно прижать металлический зажим для носа, и двигайте, нажимая, чтобы соответствовать форме переносицы.

отношение Новости
Читайте больше >>
«Весенний ветерок, несущий тепло» «Весенний ветерок, несущий тепло»
Jan .19.2023
17 января 2023 года местная Федерация промышленности и торговли организовала известных каллиграфов для T&K для проведения «Весеннего бриза, посылающего тепло», чтобы разослать куплеты на праздник Весны на предприятие и отправить лидерам новогодние благосл
T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом! T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом!
Jan .17.2023
По случаю наступления китайского Нового года компания T&K и весь персонал искренне желают Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья, мира и удачи в Новом году! Желаем вашему предприятию процветания, процветания и всего наилучшего в год Кролика!
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой

How to distinguish the top and bottom of the mask? Is the fold of the medical mask facing up? - famous disposable mask supplier

Views : 700
Author : T&K
Update time : 2022-02-22 10:26:46

Masks are currently one of the most important items for epidemic prevention and control, and their wearing methods are also stipulated. If they are not worn properly, the best protection effect will not be achieved. How to distinguish the upper and lower masks?

 

How to distinguish the top and bottom of the mask?

The metal strip is on the top. The mask is designed according to ergonomics. Generally speaking, the side of the mask with the metal strip is on the top, and the side without the metal strip is on the bottom. The metal strip of the mask is for the mask to better fit the bridge of the nose and wrap it. The entire face, thereby playing a better protective role. When wearing a mask, you must first distinguish between the upper and the bottom of the mask, and then wear it, so as to have a better protective effect.

 

Is the fold of the medical mask facing up?

The side with the fold facing up needs to fit the face. At present, the folds of masks are generally divided into two types. One is uniformly facing in one direction. For this type of mask, the side with the folds facing down is the outside of the mask and needs to face the outside, while the side with the folds facing up is the face of the mask. On the other hand, it needs to be close to the face when wearing it. When wearing a mask, be sure to stretch the folds down until the mask does not leave any folds, fits the entire face, and can better cover the nose and mouth.

 

Can the mask be used when it is folded upside down?

Yes. At present, there is no specific regulation on the direction of the folds of masks. The masks sold on the market have folds facing upwards and some with folds facing downwards. As long as the masks purchased are of qualified quality, they can generally be worn. Although the direction of the folds of the mask does not have a great influence on the protective effect of the mask, the front and back of the mask are the big influencing factors. When wearing a mask, you must first distinguish the front and back of the mask before wearing it, otherwise It will not be able to play a corresponding protective role.

 

How to wear upper and lower masks?

At present, common masks are ear-worn masks, while upper and lower masks generally refer to head-worn masks. The difference from ear-worn masks is that the method of wearing head-worn masks is more complicated. Generally, there will be a detailed introduction to the wearing method in the manual. 1. Before wearing a head-wearing mask, you need to clean it with both hands, and then hold the mask with your hands, so that the nose clip is in the center, and let the headband hang down naturally; 2. With the nose clip facing up, use the mask to support your chin. Then pull the upper headband over the top of the head and place it at a higher position behind the head, and pull the lower headband over the top of the head and place it below the back of the neck and ears; 3. Use the tips of two fingers to press the metal nose clamp tightly, and move while pressing , To fit the shape of the bridge of the nose.

Related News
Read More >>
Welcome to 132nd China Import and Export Fair! Welcome to 132nd China Import and Export Fair!
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. will participate in the 132nd Canton Fair; the display page is  https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. We sincerely invite you to visit our page.
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province
T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22. T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.
Sep .20.2022
T&K is attending the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.  We wish the products are sold well, business is booming, and everything goes well!
Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News
Sep .01.2022
Americans who are not up to date on their COVID-19 vaccinations may be in trouble this fall, with immunity waning over time.