Разница между медицинскими масками и масками с активированным углем - знаменитая медицинская маска

Просмотры : 793
автор : T&K
Время обновления : 2022-02-22 10:22:53

С увеличением распространения эпидемических заболеваний в последнее время маски стали неотъемлемой частью жизни людей. В настоящее время сложно купить маски на рынке, так в чем же разница между медицинскими масками и масками с активированным углем? В чем разница между медицинскими масками и масками с активированным углем?

Разница в природе

Медицинские маски в основном изготавливаются из одного или нескольких слоев нетканого материала. Основные производственные процессы включают выдувание из расплава, спанбонд, пробивку горячим воздухом или иглой и т. Д., В то время как маски с активированным углем представляют собой маски, в которых активированный уголь используется в качестве фильтрующего материала. Существуют различные типы форм, материалов и мастерства.

Разница в сфере использования

Медицинские маски подходят для защиты медицинского персонала и связанного с ним персонала от воздушно-капельных респираторных инфекционных заболеваний. Это своего рода плотно прилегающие самовсасывающие фильтрующие медицинские средства защиты с высоким уровнем защиты. Он особенно подходит для контакта с воздушно-капельными или воздушно-капельными инфекциями в диагностических и лечебных мероприятиях. Его носят больные респираторными инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем с близкого расстояния. Маски с активированным углем широко используются в повседневной жизни каждого человека. Эта маска в основном имеет функции антивируса, дезодорации, фильтрации бактерий и блокировки пыли. Обычно он подходит для случаев с вредными газами, дымкой, вредными жидкостями и другими раздражающими газами.

Разница в количестве раз использования

Медицинские маски в основном используются в больницах. Чаще всего это одноразовые маски. Как правило, их следует менять через 4-8 часов ношения, и их нельзя использовать не более 2 раз, в то время как маски с активированным углем можно использовать несколько раз в зависимости от конкретных условий окружающей среды. .

Разница в удобстве

Медицинские маски обладают хорошими адсорбционными свойствами. Сгибаемый зажим для носа предназначен для плотного прилегания маски к лицу, но не подходит для складывания и переноски. Маски с активированным углем складные, их легко хранить, они легкие и их удобно носить с собой. Говорят, что герметичность хуже, чем у медицинских масок.

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября.
Sep .20.2022
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. Желаем, чтобы продукция хорошо продавалась, бизнес процветал, и все шло хорошо!
Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News
Sep .01.2022
Американцы, которые не в курсе своих прививок от COVID-19, могут столкнуться с проблемами этой осенью, поскольку иммунитет со временем ослабевает.

The difference between medical masks and activated carbon masks - famous medical mask

Views : 789
Author : T&K
Update time : 2022-02-22 10:22:53

With the increasing spread of epidemic diseases recently, masks have become an indispensable part of people's lives. It is difficult to buy masks on the market at present, so what is the difference between medical masks and activated carbon masks? What is the difference between medical masks and activated carbon masks?

 

Nature difference

Medical masks are mostly made of one or more layers of non-woven fabrics. The main production processes include meltblown, spunbond, hot air or needle punching, etc., while activated carbon masks are masks that use activated carbon as a filter material. There are different types of shapes, materials, and craftsmanship.

 

Difference in scope of use

Medical masks are suitable for the protection of medical staff and related staff against air-borne respiratory infectious diseases. It is a kind of close-fitting self-priming filtering medical protective equipment with a high level of protection. It is especially suitable for contact with air-borne or airborne infections in diagnosis and treatment activities. It is worn by patients with respiratory infections spread by droplets at close range. Activated carbon masks are widely used in everyone's daily life. This mask mainly has the functions of anti-virus, deodorization, bacteria filtering, and dust blocking. It is generally suitable for occasions with harmful gases, haze, harmful liquids and other irritating gases.

 

The difference in the number of times of use

Medical masks are mainly used in hospitals. Most of them are disposable masks. Generally, they should be changed after 4-8 hours of wearing, and cannot be used more than 2 times at most, while activated carbon masks can be used multiple times according to the specific conditions of the environment. .

 

Convenience difference

Medical masks have good adsorption properties. The bendable nose clip is designed to ensure that the mask is tightly closed to the face, but it is not conducive to folding and carrying. The activated carbon masks are foldable, easy to store, light weight, and convenient to carry. It is said that the sealability is worse than that of medical masks.

Related News
Read More >>
Welcome to 132nd China Import and Export Fair! Welcome to 132nd China Import and Export Fair!
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. will participate in the 132nd Canton Fair; the display page is  https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. We sincerely invite you to visit our page.
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province
T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22. T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.
Sep .20.2022
T&K is attending the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.  We wish the products are sold well, business is booming, and everything goes well!
Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News
Sep .01.2022
Americans who are not up to date on their COVID-19 vaccinations may be in trouble this fall, with immunity waning over time.