Медицинские маски против гриппа? Каковы стандарты масок от гриппа? - знаменитая маска оптом

Просмотры : 846
автор : T&K
Время обновления : 2022-02-22 10:19:59

Весна – сезон, когда грипп частый. В этом сезоне мы должны носить больше масок, чтобы предотвратить это. Тогда есть много типов масок, так могут ли медицинские маски предотвратить грипп?

Медицинские маски защищают от гриппа?

Медицинские хирургические маски могут блокировать большинство бактерий и некоторые вирусы. Его эффективность фильтрации для бактерий превышает 95%, но эффективность фильтрации мелкой пыли в воздухе невысока, а эффективность фильтрации составляет 70-80%. Он имеет сильную функцию блокировки распространения микробов. Медицинские защитные маски По сравнению с медицинскими хирургическими масками медицинские защитные маски более плотно прилегают к лицу, а высокоэффективная эффективность фильтрации частиц более 95% указывает на то, что они более эффективны в защите от вирусов и пыли. Функционально медицинские защитные маски представляют собой модернизированную версию хирургических масок. Медицинские хирургические маски и маски N95 не имеют разницы в защите от гриппа, и нет разницы в защите от других респираторных вирусов, кроме ОРВИ. Медицинские защитные маски не могут эффективно предотвращать распространение возбудителей от больных во внешний мир, поэтому они не подходят для больных респираторными инфекционными заболеваниями. Поэтому основной функцией медицинских защитных масок является ношение профессиональными медицинскими работниками для защиты от тяжелых инфекционных заболеваний.

https://tnkme.com/info-detail/какая-есть-разница-между-синими-и-черными-одноразовыми-масками---известный-тип-iir-mask-factory-outlet

Каковы стандарты для масок от гриппа

В виде хлопчатобумажной марли или трикотажа противогриппозная маска не имеет промежуточных слоев, поэтому она может предотвратить грипп. Но мы должны напомнить всем, что маски не могут фильтровать бактериальные частицы в воздухе. Если они смогут фильтровать бактериальные частицы, то вирус гриппа вообще не будет производиться. Хотя противогриппозные маски имеют определенные эффекты, они не могут быть полностью решены масками. Когда мы понимаем другие аспекты, нам также необходимо распознавать другие способы профилактики гриппа. Маски можно использовать только как вспомогательную меру. Мы должны иметь четкое представление о большем количестве методов и методов. Только так мы сможем действительно избежать воздействия гриппа на человеческое общество в течение длительного периода времени.

Как выбрать медицинскую маску

Медицинские маски делятся на обычные медицинские маски, медицинские хирургические маски и медицинские защитные маски, и уровни их защиты постепенно повышаются: 1) Обычные медицинские маски, как правило, не предъявляют требований к эффективности фильтрации для частиц и бактерий или требуют низкой эффективности фильтрации для частиц и бактерий. Для медицинских хирургических масок и медицинских защитных масок. Обычные медицинские маски, как правило, крепятся к ушам, и их можно использовать для одноразового ухода за гигиеной в обычных условиях или для блокировки или защиты частиц, отличных от патогенных микроорганизмов, таких как пыльца. 2) Хирургические маски делятся на 3 слоя. Внешний слой обладает водоблокирующим эффектом для предотвращения попадания капель в маску, средний слой обладает фильтрующим эффектом, а внутренний слой обладает эффектом влагопоглощения. Медицинские хирургические маски, как правило, на шнуровке, которые подходят для базовой защиты медицинского персонала или связанного с ним персонала, а также для защиты от распространения крови, биологических жидкостей и брызг во время инвазивных операций. По сравнению с обычными медицинскими масками медицинские хирургические маски обладают лучшим барьерным действием при респираторных инфекционных заболеваниях, а пылезащитный эффект лучше, чем у обычных медицинских масок, но по сравнению с медицинскими защитными масками уровень защиты медицинских хирургических масок несколько слабее. . 3) Медицинские защитные маски подходят для защиты от воздушно-капельных респираторных инфекционных заболеваний и обладают очень хорошим барьерным эффектом от пыли и дымки. Уровень защиты самый высокий среди этих типов масок. Маски N95, о которых мы часто говорим, попадают в эту категорию.

Роль использования медицинских масок

Маска из хлопчатобумажной марли: внешний слой представляет собой антибактериальный слой из специального материала, который легко фильтруется и обладает пыленепроницаемым эффектом. Средний слой представляет собой изолирующий фильтрующий слой для изоляции вируса, содержащегося в больничном воздухе. Внутренний слой изготовлен из приятного для кожи материала с комфортным внутренним качеством. Эффект вентиляции сильный, благодаря чему люди чувствуют себя комфортно. Медицинская хирургическая маска: используется для предотвращения разбрызгивания капель у пациентов с гриппом и не оказывает защитного действия на дымку. Одноразовые маски могут предотвратить выплескивание слюны пациента наружу, а основное внимание уделяется окружающим людям. Медицинская защитная маска N95: защита органов дыхания от некоторых твердых частиц, таких как пыль, образующаяся в процессе измельчения, очистки и обработки минералов, муки и некоторых других материалов. Он также подходит для жидких или немаслянистых веществ, получаемых распылением, и не наносит вреда. Твердые частицы летучего газа. Он может эффективно фильтровать и очищать вдыхаемый аномальный запах (кроме токсичного газа). Это может помочь снизить уровень воздействия некоторых вдыхаемых микробных частиц (таких как плесень, сибирская язва, туберкулез и т. д.), но не может устранить риск контакта с инфекцией и болезнями.

отношение Новости
Читайте больше >>
«Весенний ветерок, несущий тепло» «Весенний ветерок, несущий тепло»
Jan .19.2023
17 января 2023 года местная Федерация промышленности и торговли организовала известных каллиграфов для T&K для проведения «Весеннего бриза, посылающего тепло», чтобы разослать куплеты на праздник Весны на предприятие и отправить лидерам новогодние благосл
T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом! T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом!
Jan .17.2023
По случаю наступления китайского Нового года компания T&K и весь персонал искренне желают Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья, мира и удачи в Новом году! Желаем вашему предприятию процветания, процветания и всего наилучшего в год Кролика!
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой

Are medical masks against flu? What are the standards for flu masks? - famous mask wholesale

Views : 694
Author : T&K
Update time : 2022-02-22 10:19:59

Spring is the season when flu is frequent. In this season, we should wear more masks to prevent it. Then there are many types of masks, so can medical masks prevent flu?

 

Do medical masks prevent flu?

Medical surgical masks can block most bacteria and some viruses. Its filtration efficiency for bacteria is greater than 95%, but the filtration efficiency for fine dust in the air is not high, and its filtration efficiency is 70%-80%. It has a strong function of blocking the spread of germs. Medical protective masks Compared with medical surgical masks, medical protective masks fit the face more closely, and the high-efficiency particle filtration efficiency of more than 95% indicates that it is more effective in anti-virus and dust-proof. Functionally, medical protective masks are an upgraded version of surgical masks. Medical surgical masks and N95 masks have no difference in protection against influenza, and there is no difference in protection against other respiratory viruses except SARS. Medical protective masks cannot effectively prevent the spread of pathogens from patients to the outside world, so they are not suitable for patients with respiratory infectious diseases. Therefore, the main function of medical protective masks is to be worn by professional medical workers to protect against severe infectious diseases.

 

https://tnkme.com/info-detail/what-is-the-difference-between-blue-and-black-disposable-masks---famous-type-iir-mask-factory-outlet

 

What are the standards for flu masks

As a kind of cotton gauze or knitted fabric, the anti-flu mask has no interlayers in between, so it can prevent the flu. But we should remind everyone that masks cannot filter bacterial particles in the air. If they can filter bacterial particles, then the flu virus will not be produced at all. Although anti-flu masks have certain effects, they cannot be solved entirely by masks. When we understand other aspects, we also need to recognize other ways to prevent influenza. Masks can only be used as an auxiliary measure. We must have a clear understanding of more methods and methods. Only in this way can we truly avoid the impact of flu disease on human society over a long period of time.

 

How to choose a medical mask

Medical masks are divided into ordinary medical masks, medical surgical masks and medical protective masks, and their protection levels are gradually increased: 1) Ordinary medical masks generally lack filtration efficiency requirements for particles and bacteria, or require low filtration efficiency for particles and bacteria. For medical surgical masks and medical protective masks. Ordinary medical masks are generally ear-mounted, which can be used for one-time hygiene care in ordinary environments, or to block or protect particles other than pathogenic microorganisms such as pollen. 2) Surgical masks are divided into 3 layers. The outer layer has a water blocking effect to prevent droplets from entering the mask, the middle layer has a filtering effect, and the inner layer has a moisture absorption effect. Medical surgical masks are generally lace-up type, which are suitable for basic protection of medical staff or related personnel, as well as protection to prevent the spread of blood, body fluids and splashes during invasive operations. Compared with ordinary medical masks, medical surgical masks have a better barrier effect on respiratory infectious diseases, and the dustproof effect is better than ordinary medical masks, but compared to medical protective masks, the level of protection of medical surgical masks is slightly weaker. . 3) Medical protective masks are suitable for the protection of airborne respiratory infectious diseases, and have a very good barrier effect on dust and haze. The protection level is the highest among these types of masks. The N95 masks we often talk about fall into this category.

 

The role of using medical masks

Cotton gauze mask: The outer layer is a special material antibacterial layer, which can be simply filtered and has a dust-proof effect. The middle layer is an isolation filter layer to isolate the virus contained in the hospital air. The inner layer is made of skin-friendly material with a comfortable inner quality. The ventilation effect is strong, making people feel comfortable. Medical surgical mask: It is used to prevent the droplet splashing of influenza patients, and has no protective effect on haze. Disposable masks can prevent the patient's saliva from splashing outside, and the focus is on the surrounding people. N95 medical protective mask: Respiratory protection of certain particulate matter, such as dust generated in the process of grinding, cleaning and processing minerals, flour and certain other materials. It is also suitable for liquid or non-oily substances produced by spraying and does not cause harmfulness. Particulate matter of volatile gas. It can effectively filter and purify the inhaled abnormal smell (except toxic gas). It can help reduce the exposure level of certain inhalable microbial particles (such as mold, anthracis, tuberculosis, etc.), but it cannot eliminate the risk of contact with infection and illness.

Related News
Read More >>
Welcome to 132nd China Import and Export Fair! Welcome to 132nd China Import and Export Fair!
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. will participate in the 132nd Canton Fair; the display page is  https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. We sincerely invite you to visit our page.
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province
T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22. T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.
Sep .20.2022
T&K is attending the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.  We wish the products are sold well, business is booming, and everything goes well!
Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News
Sep .01.2022
Americans who are not up to date on their COVID-19 vaccinations may be in trouble this fall, with immunity waning over time.