Как часто меняется маска? Какие маски используют обычные жители? - знаменитая медицинская хирургическая маска

Просмотры : 1752
автор : TNK
Время обновления : 2022-02-22 10:18:04

Маски являются обычными предметами в повседневной жизни. Всегда были некоторые разногласия по поводу времени использования масок. Как часто нужно менять маски? Давайте взглянем!

Как часто менять маску

  1. Медицинская маска из нетканого материала 6-8 часов. Рекомендации: Если во время использования возникают затруднения дыхания, маска повреждена или повреждена; маска не может плотно прилегать к лицу; маска загрязнена, загрязнена пятнами крови или каплями и другими посторонними предметами; если есть специфический запах, его нужно вовремя заменить.
  2. Маски 3М на неделю. Материал маски 3M представляет собой нетканый материал и электростатический фильтрующий материал, который нельзя мыть водой, в противном случае фильтрующий материал будет неэффективным, и эффект фильтрации будет серьезно снижен. Как правило, его можно использовать около недели. Предложение: если вы подвергались воздействию инфекционных заболеваний; или повреждены найденные детали, такие как: носовые зажимы, повреждены ремешки; внутренний слой маски загрязняется; сопротивление дыханию становится настолько большим, что вам становится трудно дышать, вы должны немедленно заменить его.
  3. Маска N95 зависит от конкретной ситуации. Маски N95 — это профессиональные медицинские защитные маски. Маски N95 имеют эффективность фильтрации 95% и обычно используются медицинским персоналом. Маски N95 не имеют определенного времени использования. Рекомендация: если какая-либо часть маски N95 повреждена, сломана или утеряна, например носовые зажимы, подушечки для носовых зажимов, а сопротивление дыханию явно повышено, всю маску N95 следует утилизировать.

Какие маски используют обычные жители

  1. Одноразовые медицинские маски рекомендуется использовать в малолюдных общественных местах.
  2. Защитный эффект медицинских хирургических масок лучше, чем у одноразовых медицинских масок, и их рекомендуется носить в период служебных обязанностей, таких как домашняя изоляция, водители общественного транспорта, водители такси и обслуживающий персонал общественных мест санитарных работников.

Можно ли надеть одноразовую маску дважды?

Не рекомендуется использовать одноразовые маски повторно. Одноразовые маски обычно рекомендуется использовать в течение 6-8 часов. Если условия не позволяют, можно менять их через день. Повторное использование может привести к размножению бактерий. При запыленности или загрязнении воздуха, инфекционных заболеваниях уделяйте особое внимание своевременной замене масок.

Можно ли стирать и использовать маски N95 повторно?

Не рекомендуется стирать маски N95 в воде. После очистки маски N95 структура среднего фильтрующего слоя маски повреждается, и под действием молекул воды эффект электростатической адсорбции и фильтрации маски N95 будет уменьшен, а ее профилактический эффект будет значительно снижен. Более того, маска легко вымывается в процессе очистки, поэтому не рекомендуется чистить маску N95. Если вы не заменяете маску и хотите повторно использовать маску N95, вы можете простерилизовать ее ультрафиолетовым светом или обдуть горячим воздухом в течение 5-10 минут для дезинфекции. Эта обработка лучше, чем мытье водой.

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там! Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там!
Oct .09.2023
У нас там будет стенд, номер стенда — 10.2J24 (зона B), а время проведения выставки: 31 октября — 4 ноября (этап 3), искренне надеемся встретиться с вами там.
«Весенний ветерок, несущий тепло» «Весенний ветерок, несущий тепло»
Jan .19.2023
17 января 2023 года местная Федерация промышленности и торговли организовала известных каллиграфов для T&K для проведения «Весеннего бриза, посылающего тепло», чтобы разослать куплеты на праздник Весны на предприятие и отправить лидерам новогодние благосл
T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом! T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом!
Jan .17.2023
По случаю наступления китайского Нового года компания T&K и весь персонал искренне желают Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья, мира и удачи в Новом году! Желаем вашему предприятию процветания, процветания и всего наилучшего в год Кролика!
icon

How often does the mask change? What kind of mask do ordinary residents use? - famous medical surgical mask

Views : 1754
Author : TNK
Update time : 2022-02-22 10:18:04

Masks are common items in daily life. There has always been some controversy about the use time of masks. How often should the masks be changed? Let's take a look!

 

How often to change the mask

  1. Medical non-woven mask 6-8 hours. Recommendations: If breathing difficulties occur during use, the mask is damaged or damaged; the mask cannot be tightly attached to the face; the mask is contaminated, contaminated with blood stains or droplets and other foreign objects; if there is a peculiar smell, it needs to be replaced in time.
  2. 3M masks for one week. The 3M mask material is a non-woven fabric and electrostatic filter material, which cannot be washed with water, otherwise the filter material will be ineffective and the filtering effect will be seriously affected. Generally, it can be used for about a week. Suggestion: If you have been exposed to an infectious disease environment; or found parts are damaged, such as: nose clips, straps are damaged; the inner layer of the mask becomes dirty; the breathing resistance becomes so large that you feel difficult to breathe, you should replace it immediately.
  3. N95 mask depends on the specific situation. N95 masks are professional medical protective masks. N95 masks have a filtration efficiency of 95% and are generally used by medical staff. N95 masks have no specific use time. Recommendation: When any part of the N95 mask is damaged, broken or lost, such as nose clips, nose clip pads, and the breathing resistance is obviously increased, the entire N95 mask should be discarded.

 

What masks do ordinary residents use

  1. Disposable medical masks are recommended to be used in non-crowded public places.
  2. The protective effect of medical surgical masks is better than that of disposable medical masks, and it is recommended to wear them during the on-duty period such as home isolation, public transportation drivers, taxi drivers, and public place service personnel of sanitation workers.

 

Can I wear a disposable mask twice?

It is not recommended to use disposable masks repeatedly. Disposable masks are generally recommended to be used for 6-8 hours. If conditions do not permit, it is feasible to change them a day. Repeated use may breed bacteria. If there is dust or air pollution, or infectious diseases, pay special attention to timely replacement of masks.

 

Can N95 masks be washed and reused?

It is not recommended to wash N95 masks in water. After cleaning the N95 mask, the structure of the middle filter layer of the mask is damaged, and under the action of water molecules, the electrostatic adsorption and filtration effect of the N95 mask will be reduced, and its preventive effect will be greatly reduced. Moreover, the mask is easily washed out during the cleaning process, so it is not recommended Clean the N95 mask. If you do not replace the mask and want to reuse the N95 mask, you can sterilize it with ultraviolet light or blow it with hot air for 5-10 minutes for disinfection. This treatment is better than washing with water.

Related News
Read More >>
T&K wishes you Merry Xmas and Happy New Year! T&K wishes you Merry Xmas and Happy New Year!
Dec .23.2023
T&K wishes you Merry Xmas and Happy New Year!
Welcome to Canton Fair, hope to meet you there! Welcome to Canton Fair, hope to meet you there!
Oct .09.2023
We will have a booth there, the booth No. is 10.2J24 (Zone B), and the Exhibition time: is Oct. 31 - Nov. 4 (Phase 3), sincerely hope to meet you there.
"Spring Breeze Sending Warmth" "Spring Breeze Sending Warmth"
Jan .19.2023
On January 17, 2023, the local Federation of Industry and Commerce organized famous calligraphers to T&K to hold the "Spring Breeze Sending Warmth" to send Spring Festival couplets into the enterprise and to send New Year blessings for the Chinese Lunar New Year to the leaders and employees of T&K!
T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year! T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year!
Jan .17.2023
On the occasion of the arrival of the Chinese New Year, T&K and all the staff would sincerely wish you and your family good health, happiness, peace, and good luck in the New Year!  We wish your enterprise a prosperous business, prosperity, and all the best in the Year of the Rabbit!
icon