Инфляция и пандемия охлаждают британскую экономику в январе

Просмотры : 1668
Время обновления : 2022-02-21 16:34:17

Согласно опросу, деловая активность в Соединенном Королевстве упала до неожиданного 11-месячного минимума, поскольку распространение варианта нового коронавируса Omicron и рост цен повлияли на розничных продавцов и производителей.

Авторы сводного индекса менеджеров по закупкам (PMI) IHS Markit/CIPS, который измеряет состояние производственной деятельности и сферы услуг, говорят, что исследование означает, что Банк Англии, вероятно, снова поднимет процентные ставки на следующей неделе.

PMI упал в январе до 53,4 с 53,6. Информационное агентство Reuters отметило, что, хотя это остается выше разделительной линии 50 между ростом и сокращением, это ниже прогноза 55,0 экономистов, опрошенных ранее.

Опрос показал, что фабричные заказы росли самыми слабыми темпами за 12 месяцев, и его авторы предположили, что социальные ограничения из-за пандемии нанесли ущерб спросу в компаниях, ориентированных на потребителей.

Комментируя данные опроса в пресс-релизе, Крис Уильямсон, главный бизнес-экономист IHS Markit, сказал: «Учитывая, что инфляционное давление остается повышенным на почти рекордном уровне, все это повышает вероятность того, что Банк Англии снова поднимет процентные ставки до его предстоящая встреча».

Авторы опроса PMI отметили, что компании, предоставляющие финансовые услуги, росли быстрее.

Уильямсон добавил: «Устойчивые темпы экономического роста в Великобритании в январе маскируют большие различия в разных секторах. Omicron сильно ударил по предприятиям, ориентированным на потребителей, и производители сообщили о дальнейшем тревожном ослаблении роста портфеля заказов, но другие сектора бизнеса оставался обнадеживающе крепким».

Габриэлла Диккенс, экономист консалтинговой компании Pantheon Macroeconomics, сообщила Financial Times, что январские данные свидетельствуют о том, что вариант Omicron продолжал «сказываться на активности в первой половине месяца».

Агентство Reuters сообщило, что три крупнейшие европейские экономики — Великобритания, Германия и Франция — демонстрируют одинаковую экономическую активность.

Как цитирует агентство Reuters, Адам Хойс, экономист из консалтинговой компании Capital Economics, сказал: «В целом, этот обзор PMI показывает, что экономика (Великобритании) переживает похмелье из-за всплеска дел с Omicron. Несмотря на это, мы по-прежнему думаем, что ВВП восстановится довольно быстро. над остальной частью первого квартала».

Инфляция потребительских цен в Великобритании в декабре достигла почти 30-летнего максимума в 5,4 процента. Из 45 экономистов, опрошенных агентством Reuters на прошлой неделе, 29 заявили, что Банк Англии повысит процентные ставки до 0,5% с 0,25% 3 февраля.

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там! Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там!
Oct .09.2023
У нас там будет стенд, номер стенда — 10.2J24 (зона B), а время проведения выставки: 31 октября — 4 ноября (этап 3), искренне надеемся встретиться с вами там.
«Весенний ветерок, несущий тепло» «Весенний ветерок, несущий тепло»
Jan .19.2023
17 января 2023 года местная Федерация промышленности и торговли организовала известных каллиграфов для T&K для проведения «Весеннего бриза, посылающего тепло», чтобы разослать куплеты на праздник Весны на предприятие и отправить лидерам новогодние благосл
T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом! T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом!
Jan .17.2023
По случаю наступления китайского Нового года компания T&K и весь персонал искренне желают Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья, мира и удачи в Новом году! Желаем вашему предприятию процветания, процветания и всего наилучшего в год Кролика!

Inflation and pandemic rules cool Britain's economy during January

Views : 896
Update time : 2022-02-21 16:34:17

Business activity in the United Kingdom dipped to an unexpected 11-month low as the spread of the Omicron variant of the novel coronavirus and rising prices impacted on retailers and manufacturers, according to a survey.

Authors of the closely watched IHS Markit/CIPS Composite Purchasing Managers Index (PMI), which measures the health of manufacturing and services activity, say the survey means the Bank of England would likely raise interest rates again next week.

The PMI slipped in January to 53.4 from 53.6. The Reuters news agency noted that although this remains above the 50 dividing line between growth and contraction, it is below the 55.0 forecast by economists it had polled previously.

The survey showed factory orders were growing at their weakest pace for 12 months, and its authors suggested pandemic social restrictions damaged demand at consumer-facing companies.

Commenting on the survey data in a news release, Chris Williamson, chief business economist at IHS Markit, said: "With inflationary pressures remaining elevated at near-record levels, this all adds to the likelihood of the Bank of England hiking interest rates again at its upcoming meeting."

The PMI survey authors noted that financial services companies saw a faster pace of growth.

Williamson added: "A resilient rate of economic growth in the UK during January masks wide variations across different sectors. Consumer-facing businesses have been hit hard by Omicron and manufacturers have reported a further worrying weakening of order book growth, but other business sectors have remained encouragingly robust."

Gabriella Dickens, economist at the consultancy Pantheon Macroeconomics, told the Financial Times that the January data suggested that the Omicron variant continued to "weigh on activity in the first half of the month".

Reuters reported that the three largest European economies-the UK, Germany and France-are showing similar economic activity.

Quoted by Reuters, Adam Hoyes, economist from consultancy Capital Economics said: "All told, this PMI survey suggests that the (UK) economy is suffering a hangover from the surge in Omicron cases. Even so, we still think GDP will recover fairly swiftly over the rest of Q1."

Consumer price inflation in the UK reached a near 30-year high of 5.4 percent in December. Out of 45 economists polled by Reuters last week, 29 said the Bank of England would raise interest rates to 0.5 percent from 0.25 percent on Feb 3.

Related News
Read More >>
"Spring Breeze Sending Warmth"
Jan .19.2023
On January 17, 2023, the local Federation of Industry and Commerce organized famous calligraphers to T&K to hold the "Spring Breeze Sending Warmth" to send Spring Festival couplets into the enterprise and to send New Year blessings for the Chinese Lunar New Year to the leaders and employees of T&K!
T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year! T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year!
Jan .17.2023
On the occasion of the arrival of the Chinese New Year, T&K and all the staff would sincerely wish you and your family good health, happiness, peace, and good luck in the New Year!  We wish your enterprise a prosperous business, prosperity, and all the best in the Year of the Rabbit!
Welcome to 132nd China Import and Export Fair! Welcome to 132nd China Import and Export Fair!
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. will participate in the 132nd Canton Fair; the display page is  https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. We sincerely invite you to visit our page.
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province