Является ли хирургическая маска медицинской маской? Что такое медицинская хирургическая маска? - знаменитая цена медицинской хирургической маски

Просмотры : 1965
автор : TNK
Время обновления : 2022-02-22 09:48:02

Маски как защитный продукт имеют множество типов и функций. Так являются ли хирургические маски медицинской маской?

Медицинская одноразовая маска типа IМедицинская хирургическая маска типа IIR (ушная петля)

Является ли хирургическая маска медицинской маской?

Различные «медицинские хирургические маски» — это медицинские маски, обычно используемые в операционных и других помещениях, где существует риск попадания биологических жидкостей и брызг крови. Они могут блокировать прохождение крови и биологических жидкостей через маску для заражения пользователя, и в то же время эффективность фильтрации бактерий составляет более 70%. Эффективность фильтрации маски ограничена, и большинство из них имеют прямоугольную форму, а прилегание к лицу не такое плотное, как у медицинских защитных масок. Обычные медицинские хирургические маски включают ременные, ушные крючки и т. Д. Обычные медицинские маски имеют много названий. Медицинские маски без слов «защита» и «хирургия» в названии являются медицинскими масками обыкновенного класса. Маски этого уровня не обязаны оказывать барьерное действие на кровь и не требуют герметичности. Поэтому он используется только для ношения в обычных медицинских условиях. Обычные медицинские маски в основном имеют заушные крючки, и их внешний вид похож на хирургические маски с заушными крючками.

https://tnkme.com/info-detail/are-masks-thin-and-useful-how-to-choose-masks---famous-type-iir-mask-manufacturer

Что такое медицинская хирургическая маска

Медицинские хирургические маски обычно используются в условиях повышенного спроса, таких как медицинские клиники, лаборатории и операционные. Это маски, которые носят медицинские работники. Коэффициент безопасности относительно высок, а устойчивость к бактериям и вирусам сильная. Медицинские хирургические маски также можно использовать для профилактики гриппа.

Медицинская одноразовая маска типа I (серия Morandi) 1Медицинская одноразовая маска типа I (серия Morandi) 2

Самодельная медицинская хирургическая маска

Процесс изготовления маски: 1. Подготовьте две белые хлопчатобумажные ткани и полиэтиленовую пленку или полиэтиленовые пакеты одинакового размера. (Пищевая пленка или мешок для хранения свежести могут блокировать внешние капли и инфекционные заболевания), размер 18,5 см в ширину x 16 см по вертикали (желтая линия) 2. Подготовьте еще две резиновые веревки размером 3,5 см в ширину и 11 см в длину. ткани. 3. Проложите полиэтиленовую пленку между двумя слоями хлопчатобумажной ткани (для изоляции вируса) и прошейте на швейной машине или игольной ниткой (синяя нить). 4. Переверните ткань на лицевую сторону и ровно сложите, как показано на фото ниже. 5. Сшейте еще 4-5 мм с обоих концов. Совместите два подготовленных узких кусочка ткани на концах. Сшейте с обеих сторон с припуском на шов около 8 мм (синяя линия). 6. Переверните ткань «спереди» и сложите края с обоих концов ткани. (Участок черной нити - перфорированная нить через резиновый эластичный жгут) 7. Закрепите поверхность иголкой, и прошейте ее игольной нитью и швейной машинкой. 8. Проденьте резиновую веревку, завяжите узел, и простая маска готова. Маски нормального размера не подходят для ношения детьми. Домашние маски могут быть изготовлены в соответствии с предпочтениями и потребностями для удовлетворения индивидуальных потребностей. Самодельные маски не только решают проблему нехватки масок, но и повышают удовольствие от жизни, а также являются экологически чистыми, безопасными и удобными в ношении. Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, вы можете добавить один или два дополнительных слоя хлопчатобумажной ткани к самому внутреннему слою приятного для кожи слоя. Однако следует отметить, что эта маска подходит только для временной защиты, а для изготовления настоящей хирургической маски требуется профессиональная среда и оборудование.

Правильный способ носить маску

1. Прикладываем светлую сторону к лицу. Кроме того, конец с металлической полосой находится над маской, а затем повесьте веревки с обоих концов на уши. 2. Обеими руками прижмите металлические полоски с обеих сторон переносицы так, чтобы верхний конец маски был близко к переносице, а затем потяните маску вниз, чтобы маска не оставляла следов. морщины.

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там! Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там!
Oct .09.2023
У нас там будет стенд, номер стенда — 10.2J24 (зона B), а время проведения выставки: 31 октября — 4 ноября (этап 3), искренне надеемся встретиться с вами там.
«Весенний ветерок, несущий тепло» «Весенний ветерок, несущий тепло»
Jan .19.2023
17 января 2023 года местная Федерация промышленности и торговли организовала известных каллиграфов для T&K для проведения «Весеннего бриза, посылающего тепло», чтобы разослать куплеты на праздник Весны на предприятие и отправить лидерам новогодние благосл
T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом! T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом!
Jan .17.2023
По случаю наступления китайского Нового года компания T&K и весь персонал искренне желают Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья, мира и удачи в Новом году! Желаем вашему предприятию процветания, процветания и всего наилучшего в год Кролика!

Product Q&A

Is a surgical mask a medical mask? What is a medical surgical mask? - famous medical surgical mask price

Views : 412
Author : TNK
Update time : 2022-02-22 09:48:02

As a safety protection product, masks have many types and functions. So are surgical masks a medical mask?

Type I Medical Disposable MaskType IIR Medical Surgical Mask (Ear-Loop)

Are surgical masks a medical mask?

 

Different, "medical surgical masks" are medical masks commonly used in operating rooms and other environments where there is a risk of body fluids and blood splashes. They can block blood and body fluids from passing through the mask to contaminate the wearer, and at the same time, the filtration efficiency of bacteria is more than 70%. The filtration efficiency of the mask is limited, and most of them are rectangular in design, and the fit with the face is not as tight as that of medical protective masks. Common medical surgical masks include strap-type, ear-hook type, etc. Ordinary-grade medical masks have many names. Medical masks without the words "protection" and "surgery" on the name are ordinary-grade medical masks. This level of masks is not required to have a barrier effect on blood, and there is no requirement for tightness. Therefore, it is only used for wearing in ordinary medical environments. Common common medical masks are mostly ear-hook type, and their appearance is similar to ear-hook surgical masks.

 

https://tnkme.com/info-detail/are-masks-thin-and-useful-how-to-choose-masks---famous-type-iir-mask-manufacturer

 

What is a medical surgical mask

 

Medical surgical masks are generally used in high-demand environments such as medical clinics, laboratories, and operating rooms. They are masks worn by medical staff. The safety factor is relatively high, and the resistance to bacteria and viruses is strong. Medical surgical masks can also be used to prevent influenza.

Type I Medical Disposable Mask (Morandi Series) 1Type I Medical Disposable Mask (Morandi Series) 2

Homemade Medical Surgical Mask

 

Mask making process: 1. Prepare two white cotton cloths and plastic wrap or plastic bags of the same size. (Cling film or fresh-keeping bag can block external droplets and infectious diseases), the size is 18.5 cm wide x 16 cm vertical (yellow line) 2. Prepare two more rubber ropes, and the size is 3.5 cm wide x 11 cm long of cloth. 3. Sandwich the plastic wrap between two layers of cotton cloth (to isolate the virus), and sew with a sewing machine or needle thread (blue thread). 4. Flip back to the front and fold the fabric evenly as shown in the photo below. 5. Sew another 4 to 5 mm on both ends. Match the two prepared narrow cloth pieces on the ends. Sew on both sides with a seam allowance of about 8mm (blue line). 6. Flip the cloth back to the "front" and fold the edges of both ends of the cloth. (The part of the black thread is the perforated thread through the rubber elastic rope) 7. Fix the surface with a needle, and sew it with a needle thread and a sewing machine. 8. Pass through the rubber rope, tie the knot, and the simple mask is finished. Normal size masks are not suitable for children to wear. Homemade masks can be made according to preferences and needs to meet individual needs. Homemade masks not only solve the problem of mask shortage, but also increase the fun of life, and are environmentally friendly, safe, and comfortable to wear. If you want to be more comfortable, you can add an extra layer or two of cotton cloth to the innermost layer of the skin-friendly layer. However, it should be noted that this mask is only suitable for temporary protection, and the real surgical mask needs a professional environment and equipment to make.

 

The correct way to wear a mask

 

1. Put the light-colored side close to our face. In addition, the end with the metal strip is above the mask, and then hang the ropes at both ends on the ears. 2. Press the metal strips on both sides of the bridge of the nose with both hands, so that the upper end of the mask is close to the bridge of the nose, and then stretch the mask downward so that the mask does not leave any wrinkles.

Related News
Read More >>
COVID-19 cases surge again in US as new Omicron subvariant takes hold COVID-19 cases surge again in US as new Omicron subvariant takes hold
May .26.2022
COVID-19 cases surge again in US as new Omicron subvariant takes hold
Push to get elderly vaccinated, as COVID continues Push to get elderly vaccinated, as COVID continues
May .06.2022
The COVID-19 vaccination campaign for China's elderly is proceeding steadily, as the country increases efforts to improve medical treatment for those aged 60 and above.
Latin America opening up after virus retreats Latin America opening up after virus retreats
Apr .27.2022
Countries across Latin America are opening up and returning to some semblance of normality as new COVID-19 cases and daily death tallies fall sharply.
With mainland support, HK outbreak showing signs of waning With mainland support, HK outbreak showing signs of waning
Apr .19.2022
Hong Kong's fifth wave of the COVID-19 epidemic is being gradually brought under control as the Special Administrative Region reported 747 new cases on Sunday, the third day in a row that infections were below 1,000.