Настаивайте на вакцинации пожилых людей, поскольку COVID продолжается

Просмотры : 1828
Время обновления : 2022-05-06 15:53:26

Кампания по вакцинации пожилых людей от COVID-19 в Китае неуклонно продолжается, поскольку страна наращивает усилия по улучшению медицинского обслуживания людей в возрасте 60 лет и старше.

У Лянъю, заместитель директора Бюро профилактики и контроля заболеваний Национальной комиссии здравоохранения, заявил на пресс-конференции в четверг, что по состоянию на среду около 226,9 миллиона человек в возрасте 60 лет и старше были вакцинированы, 215 миллионов из которых полностью вакцинированы.

Он сказал, что по состоянию на среду около 3,338 млрд доз вакцин было введено 1,28 млрд человек, что составляет примерно 91,12% населения Китая. Около 1,249 миллиарда человек полностью вакцинированы.

«Мы призвали отделы здравоохранения и медицинские институты помочь людям получить объективное представление о работе по вакцинации в школах, деревнях и домах престарелых», — сказал он. «Это важный способ защитить себя и ускорить кампанию вакцинации».

Го Яньхун, сотрудник Медицинского управления комиссии, заявил на пресс-конференции, что недавно зарегистрированные случаи смерти в основном произошли среди пожилых пациентов с ранее существовавшими заболеваниями.

«Эти смерти напоминают нам о том, что при лечении пациентов, инфицированных новым коронавирусом, также очень важно уделять внимание лечению ранее существовавших заболеваний», — сказала она.

Го сказал, что в домах престарелых и в домах с пожилыми членами семьи необходимо предотвращать вспышки инфекции. «Всякий раз, когда возникает инфекция, пожилые люди должны оставаться дома и находиться под постоянным наблюдением».

Она добавила, что также важно, чтобы они были вакцинированы, чтобы избежать тяжелой болезни или смерти. «Мы предлагаем пожилым людям носить маски, чаще мыть руки и избегать массовых собраний».

Го сказал, что для регулирования медицинского лечения и уменьшения вероятности того, что инфекции среди пожилых людей станут тяжелыми, страна работает над улучшением способности назначенных больниц предлагать более качественное лечение пациентам с существующими заболеваниями.

«Мы будем продолжать продвигать вакцинацию пожилых людей и продвигать исследования и разработки лекарств для пожилых людей», — добавила она.


Медицинская одноразовая маска типа I (красный градиент)Медицинская одноразовая маска типа I (розовый градиент)Медицинская одноразовая маска типа I (фиолетовый градиент)Медицинская одноразовая маска типа I (зеленый градиент)Медицинская одноразовая маска типа I (желтый градиент)

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там! Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там!
Oct .09.2023
У нас там будет стенд, номер стенда — 10.2J24 (зона B), а время проведения выставки: 31 октября — 4 ноября (этап 3), искренне надеемся встретиться с вами там.
«Весенний ветерок, несущий тепло» «Весенний ветерок, несущий тепло»
Jan .19.2023
17 января 2023 года местная Федерация промышленности и торговли организовала известных каллиграфов для T&K для проведения «Весеннего бриза, посылающего тепло», чтобы разослать куплеты на праздник Весны на предприятие и отправить лидерам новогодние благосл
T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом! T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом!
Jan .17.2023
По случаю наступления китайского Нового года компания T&K и весь персонал искренне желают Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья, мира и удачи в Новом году! Желаем вашему предприятию процветания, процветания и всего наилучшего в год Кролика!

Push to get elderly vaccinated, as COVID continues

Views : 1693
Update time : 2022-05-06 15:53:26

The COVID-19 vaccination campaign for China's elderly is proceeding steadily, as the country increases efforts to improve medical treatment for those aged 60 and above.

Wu Liangyou, deputy director of the National Health Commission's Bureau of Disease Prevention and Control, said at a news conference on Thursday that about 226.9 million people aged 60 or above have been vaccinated as of Wednesday, 215 million of whom are fully vaccinated.

He said that as of Wednesday, around 3.338 billion doses of vaccines have been administered to 1.28 billion people, roughly 91.12 percent of China's population. About 1.249 billion are fully vaccinated.

"We've encouraged healthcare departments and medical institutes to help people develop an objective understanding of vaccination work at schools, and in villages and nursing homes," he said. "It's an important way to protect ourselves and to speed up the vaccination campaign."

Guo Yanhong, an official with the commission's Medical Administration Bureau, said at the news conference that the recently reported deaths have mostly occurred among elderly patients with preexisting health conditions.

"These deaths remind us that it's also very important to pay attention to the treatment of preexisting health conditions when treating patients infected with novel coronavirus," she said.

Guo said that in nursing homes and in homes with elderly family members, it's necessary to prevent outbreaks of infection. "Whenever infections occur, the elderly should remain at home and under closed-loop management."

She added that it's also important they get vaccinated to avoid severe illness or death. "We suggest that the elderly wear masks, frequently wash their hands and avoid mass gatherings."

To regulate the medical treatment and help reduce the possibility of infections among the elderly becoming severe, Guo said that the country is working to improve the ability of designated hospitals to offer better treatment for patients with existing health conditions.

"We will keep promoting vaccinations for the elderly and push forward the research and development of medicines for the elderly," she added.


Type I Medical Disposable Mask (Red Gradient)Type I Medical Disposable Mask (Pink Gradient)Type I Medical Disposable Mask (Purple Gradient)Type I Medical Disposable Mask (Green Gradient)Type I Medical Disposable Mask (Yellow Gradient)

Related News
Read More >>
T&K wishes you Merry Xmas and Happy New Year! T&K wishes you Merry Xmas and Happy New Year!
Dec .23.2023
T&K wishes you Merry Xmas and Happy New Year!
Welcome to Canton Fair, hope to meet you there! Welcome to Canton Fair, hope to meet you there!
Oct .09.2023
We will have a booth there, the booth No. is 10.2J24 (Zone B), and the Exhibition time: is Oct. 31 - Nov. 4 (Phase 3), sincerely hope to meet you there.
"Spring Breeze Sending Warmth" "Spring Breeze Sending Warmth"
Jan .19.2023
On January 17, 2023, the local Federation of Industry and Commerce organized famous calligraphers to T&K to hold the "Spring Breeze Sending Warmth" to send Spring Festival couplets into the enterprise and to send New Year blessings for the Chinese Lunar New Year to the leaders and employees of T&K!
T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year! T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year!
Jan .17.2023
On the occasion of the arrival of the Chinese New Year, T&K and all the staff would sincerely wish you and your family good health, happiness, peace, and good luck in the New Year!  We wish your enterprise a prosperous business, prosperity, and all the best in the Year of the Rabbit!