Латинская Америка открывается после отступления вируса

Просмотры : 897
автор : T&K
Время обновления : 2022-04-27 11:22:57

Страны Латинской Америки открываются и возвращаются к некоторому подобию нормальности, поскольку количество новых случаев COVID-19 и число ежедневных смертей резко падают.

За последние два года в Латинской Америке было зарегистрировано более 56,6 миллиона случаев COVID-19, но последние цифры обнадеживают. На 19 апреля в регионе с населением 422 миллиона человек зафиксировано 36 тысяч новых случаев заражения и 243 случая смерти. Некоторые страны, например Уругвай, перестали сообщать ежедневные данные.

«В Аргентине и Уругвае количество ежедневных смертей от COVID-19 значительно снизилось благодаря вакцинам. Недавно в Аргентине впервые с начала пандемии у нас был полный день без смертей, — сказал Флор Фасанелла, фармацевт, недавно переехавший в Аргентину из Уругвая и специализирующийся на интегративной медицине.

По словам Фасанеллы, ключевую роль в сдерживании пандемии сыграли вакцины. Аргентина использует шесть различных вакцин, в том числе две, произведенные в Китае, Sinopharm и CanSino.

В Аргентине использование масок больше не является обязательным в школах или на открытых площадках. В закрытых помещениях менеджеры должны принять решение о требованиях к маскам для лица.

«В настоящее время мы (видим) самую низкую (больничную) загруженность коек из-за пандемии. … Низкий уровень заражения и усиление вакцинации дают нам возможность сделать шаг вперед, чтобы вернуться к жизни и к нормальной жизни», — сказал Орасио Родригес. , мэр Буэнос-Айреса, когда объявил об ослаблении мер по борьбе с пандемией в аргентинской столице.

Министерство здравоохранения Чили отменило требование о прохождении ПЦР-тестов и вакцинации для международных путешественников, прибывающих в страну.

«Эти результаты в значительной степени связаны с успешным процессом вакцинации и давней культурой вакцинации и инфраструктурой вакцинации, которые существуют в стране в течение нескольких десятилетий», — сказал Себастьян Угарте, директор программы интенсивной терапии в Университете Андреса Белло в Чили. столица Сантьяго, сообщила China Daily.

Аналогичная ситуация и в северной части Латинской Америки. Колумбия сообщила об одной смерти, связанной с COVID-19, 20 апреля. На Кубе вирус выглядит как что-то из прошлого.

«На Кубе вирус находится под контролем. Это тема, о которой больше не говорят в повседневной жизни кубинцев», — сказал Рене Дуарте-Родригес, менеджер отеля Elegancia Suites в Гаване. «COVID-19 был необычайно сильным, и у нас был слишком агрессивный пик, но мы прошли этот этап. Прививки очень помогли».

Предостережение

Однако некоторые эксперты заявили, что ослабление мер по борьбе с пандемией в латиноамериканском регионе следует проводить с осторожностью.

«Как-то хорошо, что некоторые правила смягчены, но я думаю, что у вас должна быть маска для лица в кармане, очень близко к вам», — сказал Ди Пьетрантонио, врач и специалист по эпидемиологии из Буэнос-Айреса.

Пьетрантонио отметил, что в большинстве мест в Латинской Америке была предложена третья доза вакцины против COVID-19, и даже четвертая доза предлагается наиболее уязвимым.

Что касается китайских вакцин, многие из которых распространяются по всему региону, Пьетрантонио сказал, что Китай достиг стандарта производства, которому завидует весь остальной мир. «За последние годы Китай показал, что его лаборатории значительно выросли в исследованиях вакцин, а также в разработке вакцин. Так обстоит дело с вакцинами Sinopharm, которые оказались столь же эффективными, как и остальные вакцины», — сказал он. сказал.

В южном конусе региона такие эксперты, как Пьетрантонио, заявили, что власти и общественность должны сохранять бдительность в отношении вируса и его разновидностей, несмотря на смягчение ограничений на пандемию. В этой части мира вот-вот начнется зима, и следует внимательно следить за COVID-19 и вирусами гриппа.

Медицинская одноразовая маска типа I (серия Morandi)

отношение Новости
Читайте больше >>
«Весенний ветерок, несущий тепло» «Весенний ветерок, несущий тепло»
Jan .19.2023
17 января 2023 года местная Федерация промышленности и торговли организовала известных каллиграфов для T&K для проведения «Весеннего бриза, посылающего тепло», чтобы разослать куплеты на праздник Весны на предприятие и отправить лидерам новогодние благосл
T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом! T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом!
Jan .17.2023
По случаю наступления китайского Нового года компания T&K и весь персонал искренне желают Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья, мира и удачи в Новом году! Желаем вашему предприятию процветания, процветания и всего наилучшего в год Кролика!
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой

Latin America opening up after virus retreats

Views : 1760
Author : T&K
Update time : 2022-04-27 11:22:57

Countries across Latin America are opening up and returning to some semblance of normality as new COVID-19 cases and daily death tallies fall sharply.

There have been more than 56.6 million COVID-19 cases in Latin America over the past two years, but the recent numbers have been encouraging. On April 19, the region of 422 million people recorded 36,000 new infections and 243 deaths. Some countries, like Uruguay, have stopped reporting daily figures.

"In Argentina and Uruguay, the number of daily deaths due to COVID-19 has decreased a lot, thanks to vaccines. Recently in Argentina, it was the first time since the beginning of the pandemic that we had a complete day without a death," said Flor Fasanella, a pharmacist who recently moved to Argentina from Uruguay and specializes in integrative medicine.

Vaccines have played a key role in containing the pandemic, Fasanella said. Argentina uses six different vaccines, including two produced by China, Sinopharm and CanSino.

In Argentina, the use of face masks is no longer mandatory in schools or open spaces. In indoor spaces, it is up to the managers to decide on face mask requirements.

"We are, at the moment, (seeing) the lowest (hospital) bed occupancy from the pandemic. The… low contagion and increased vaccination give us the possibility of taking a step forward in returning to life and to normality," said Horacio Rodriguez, mayor of Buenos Aires, when he announced the relaxation of pandemic measures in the Argentine capital.

Chile's health ministry has revoked the requirement for PCR tests and vaccinations for international travelers arriving in the country.

"These results are largely due to the successful vaccination process and a long-standing vaccination culture and vaccination infrastructure that the country has had in place for several decades," Sebastian Ugarte, director of the Critical Care Medicine Program at Andres Bello University in the Chilean capital Santiago, told China Daily.

The situation is similar in the northern part of Latin America. Colombia reported one COVID-19-related death on April 20. In Cuba, the virus looks like something from the past.

"In Cuba, the virus is under control. It is a topic that is no longer talked about in the daily lives of Cubans," said Rene Duarte-Rodriguez, manager at Elegancia Suites, a hotel in Havana. "COVID-19 was extraordinarily strong and we had an overly aggressive peak, but we passed that stage. Vaccinations have helped a lot."

Caution urged

However, some experts said the relaxation of pandemic measures should be done with care in the Latin American region.

"It is somehow good that some rules are softened, but I think that you have to have the face mask in your pocket, very close to you," said Di Pietrantonio, a medical doctor and epidemiology specialist from Buenos Aires.

Pietrantonio noted that in most places in Latin America, the third COVID-19 vaccine dose has been offered, and even a fourth dose is being offered to the most vulnerable.

As for Chinese vaccines, many of which are distributed across the region, Pietrantonio said China has achieved a production standard that has been the envy of the rest of the world. "China has shown in recent years that its labs have grown a lot in vaccine research, but also in the development of vaccines. Such is the case of Sinopharm's vaccines, which have proven to be as effective as the rest of the vaccines," he said.

In the southern cone of the region, experts like Pietrantonio said the authorities and the public should remain vigilant of the virus and its variants despite the relaxation of pandemic mandates. Winter is about to start in that part of the world, and COVID-19 and influenza viruses should be closely watched.

Type I Medical Disposable Mask (Morandi Series)

Related News
Read More >>
T&K wishes you Merry Xmas and Happy New Year! T&K wishes you Merry Xmas and Happy New Year!
Dec .23.2023
T&K wishes you Merry Xmas and Happy New Year!
Welcome to Canton Fair, hope to meet you there! Welcome to Canton Fair, hope to meet you there!
Oct .09.2023
We will have a booth there, the booth No. is 10.2J24 (Zone B), and the Exhibition time: is Oct. 31 - Nov. 4 (Phase 3), sincerely hope to meet you there.
"Spring Breeze Sending Warmth" "Spring Breeze Sending Warmth"
Jan .19.2023
On January 17, 2023, the local Federation of Industry and Commerce organized famous calligraphers to T&K to hold the "Spring Breeze Sending Warmth" to send Spring Festival couplets into the enterprise and to send New Year blessings for the Chinese Lunar New Year to the leaders and employees of T&K!
T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year! T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year!
Jan .17.2023
On the occasion of the arrival of the Chinese New Year, T&K and all the staff would sincerely wish you and your family good health, happiness, peace, and good luck in the New Year!  We wish your enterprise a prosperous business, prosperity, and all the best in the Year of the Rabbit!
icon