Разница между маской N95 и KN95, меры предосторожности при ношении маски KN95 - известный завод по производству одноразовых масок

Просмотры : 1076
автор : TNK
Время обновления : 2022-02-21 15:44:44

Маски постепенно начинают входить в жизнь людей, и люди также осознают важность масок. С пониманием масок выясняется, что есть типы N95 и KN95, так в чем же разница между ними?

 

Разница между маской N95 и KN95

 

Маска N95 является одной из девяти масок для защиты от твердых частиц, сертифицированных NIOSH в США. «N» означает немасляные частицы; «95» означает, что эффективность фильтрации достигает 95% при условиях испытаний, предусмотренных стандартом NIOSH. Пока продукты соответствуют стандарту N95 и проходят проверку NIOSH, их можно назвать «масками N95». Это американский стандарт. KN95 - это классификация масок для защиты от твердых частиц в национальном стандарте Китая GB2626-2006. Национальный стандарт GB2626-2006 («Самовсасывающие фильтрующие респираторы для защиты органов дыхания»), введенный в действие 1 августа 2009 г., разделяет пылезащитные маски на три класса: KN90, KN95, KN100.

 

https://tnkme.com/info-detail/are-industrial-dust-masks-disposable-can-dust-masks-prevent-bacteria---famous-ffp2-kn95-mask-company

 

Меры предосторожности при ношении масок kn95

1. Вымойте руки перед тем, как надеть маску, или не касайтесь внутренней стороны маски руками во время ее ношения, чтобы уменьшить вероятность загрязнения маски.

2. Различать внутреннюю и внешнюю сторону, верх и низ маски; маска KN95 лицевой стороной наружу; один конец металлической полоски/полоски из губки находится над маской.

3. Не сжимайте маску руками, в том числе маски N95, вы можете выделить вирус только на поверхности маски. Если сжать маску руками, то вирус проникнет через маску с каплями, и шанс заразиться вирусом все же есть.

4. Убедитесь, что маска максимально плотно прилегает к лицу. Простой метод проверки: после того, как вы надели маску, резко выдохните, чтобы воздух не вытекал из-под края маски.

 

Могут ли маски Kn95 защитить от вирусов?

 

КН95 - отечественный стандартный антивирус без проблем. Самая большая особенность маски KN95 заключается в том, что она может предотвратить воздушно-капельную инфекцию, вызванную биологическими жидкостями пациента или брызгами крови. Капли имеют диаметр от 1 до 5 микрон. Использование масок

 

1. Обычные обезжиренные марлевые маски: антифриз.

2. Одноразовые медицинские маски и медицинские хирургические маски: блокируют микробы и физические частицы и могут блокировать капли; врачи могут носить их, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды, чтобы очистить медицинскую помощь (хирургическую зону), а пациенты могут носить меньше или блокировать болезни, передающиеся воздушно-капельным путем.

3. Медицинские защитные маски: предотвращают микробные аэрозоли и физические частицы, могут эффективно блокировать капли, содержащие патогенные частицы, и в основном используются для защиты пользователя от заражения.

4. Маски N95: при контакте с болезнями, передающимися воздушно-капельным путем, медицинский персонал должен носить медицинские защитные маски N95 выше уровня масок, которые могут эффективно защитить себя.

отношение Новости
Читайте больше >>
«Весенний ветерок, несущий тепло» «Весенний ветерок, несущий тепло»
Jan .19.2023
17 января 2023 года местная Федерация промышленности и торговли организовала известных каллиграфов для T&K для проведения «Весеннего бриза, посылающего тепло», чтобы разослать куплеты на праздник Весны на предприятие и отправить лидерам новогодние благосл
T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом! T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом!
Jan .17.2023
По случаю наступления китайского Нового года компания T&K и весь персонал искренне желают Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья, мира и удачи в Новом году! Желаем вашему предприятию процветания, процветания и всего наилучшего в год Кролика!
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой

The difference between mask N95 and KN95, precautions for wearing KN95 mask - famous disposable mask factory outlet

Views : 1073
Author : TNK
Update time : 2022-02-21 15:44:44

Masks are slowly starting to enter people's lives now, and people are also aware of the importance of masks. With the understanding of masks, it is found that there are types of N95 and KN95, so what is the difference between the two?

 

The difference between mask N95 and KN95

 

 The N95 mask is one of the nine anti-particulate masks certified by NIOSH in the United States. "N" means non-oily particles; "95" means that the filtration efficiency reaches 95% under the testing conditions specified by the NIOSH standard. As long as the products meet the N95 standard and pass the NIOSH review, they can be called "N95 masks". This is the American standard. KN95 is the classification of anti-particulate masks in China's national standard GB2626-2006. The national standard GB2626-2006 ("Respiratory Protective Equipment Self-Priming Filtering Anti-particulate Respirators"), which was implemented on August 1, 2009, divides dust masks into three Grades: KN90, KN95, KN100.

 

https://tnkme.com/info-detail/are-industrial-dust-masks-disposable-can-dust-masks-prevent-bacteria---famous-ffp2-kn95-mask-company

 

Precautions for wearing kn95 masks

1. Wash your hands before wearing the mask, or avoid touching the inner side of the mask with your hands during the process of wearing the mask to reduce the possibility of the mask being contaminated.

2. Distinguish the inside and outside, up and down of the mask; the KN95 mask with the printed side is the outside; one end of the metal strip/sponge strip is above the mask.

3. Do not squeeze the mask with your hands, including N95 masks, you can only isolate the virus on the surface of the mask. If you squeeze the mask with your hands, the virus will soak through the mask with the droplets, and there is still a chance to infect the virus.

4. Make sure that the mask has a good seal with the face as much as possible. The simple test method is: after wearing the mask, exhale forcefully, and the air cannot leak from the edge of the mask.

 

Can Kn95 masks prevent viruses?

 

KN95 is the domestic standard antivirus without problems. The biggest feature of the KN95 mask is that it can prevent droplet infection caused by the patient's body fluids or blood splashes. Droplets are 1 to 5 microns in diameter. Use of masks

 

1. Ordinary degreased gauze masks: antifreeze.

2. Disposable medical masks and medical surgical masks: block germs and physical particles, and can block droplets; doctors can wear them to reduce pollution to clean medical care (surgery area), and patients can wear less Or block airborne and droplet-borne diseases.

3. Medical protective masks: Prevent microbial aerosols and physical particles, can effectively block droplets containing pathogenic particles, and are mainly used to protect the wearer from being infected.

4. N95 masks: When contacting airborne diseases, medical staff need to wear N95 Medical protective masks above the level of masks can effectively protect yourself.

Related News
Read More >>
"Spring Breeze Sending Warmth"
Jan .19.2023
On January 17, 2023, the local Federation of Industry and Commerce organized famous calligraphers to T&K to hold the "Spring Breeze Sending Warmth" to send Spring Festival couplets into the enterprise and to send New Year blessings for the Chinese Lunar New Year to the leaders and employees of T&K!
T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year! T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year!
Jan .17.2023
On the occasion of the arrival of the Chinese New Year, T&K and all the staff would sincerely wish you and your family good health, happiness, peace, and good luck in the New Year!  We wish your enterprise a prosperous business, prosperity, and all the best in the Year of the Rabbit!
Welcome to 132nd China Import and Export Fair! Welcome to 132nd China Import and Export Fair!
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. will participate in the 132nd Canton Fair; the display page is  https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. We sincerely invite you to visit our page.
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province