Что лучше, медицинская маска или медицинская хирургическая маска? - известный производитель масок

Просмотры : 1037
автор : TNK
Время обновления : 2022-02-21 15:52:38

Когда многие люди покупают маски, они обнаруживают, что на рынке есть медицинские маски и медицинские хирургические маски. Что лучше, медицинские маски или медицинские хирургические маски?

Что лучше, медицинская маска или медицинская хирургическая маска?

Медицинские хирургические маски более защитны. И медицинские маски, и медицинские хирургические маски имеют трехслойную структуру, но в целом средний слой медицинских хирургических масок будет толще, а устойчивость к бактериям и вирусам будет сильнее, а также имеется определенная степень разбрызгивания крови и биологических жидкостей. Стандарт и требования, с определенной степенью водонепроницаемости. Следовательно, условно говоря, защитный эффект медицинских хирургических масок будет лучше, и они больше подходят для ношения медицинского персонала, подозреваемых случаев и людей в зонах повышенного риска. Могут ли обычные люди использовать медицинские маски?

https://tnkme.com/info-detail/сколько-длинный-срок-срок-использования-маски-и-кто-не может-носить-маски---знаменитый-тип-ИИР-маск-фабрика- выход

Медицинская хирургическая маска типа IIR (ушная петля)ASTM F2100-L3 Медицинская хирургическая маскаМедицинская хирургическая маска типа IIR (с завязками)

Медицинские маски могут предотвратить распространение капель. При правильном ношении медицинские маски также могут оказывать лучший защитный эффект. Поэтому для обычных людей, пока они не посещают зоны среднего и высокого риска или не контактируют с группами среднего и высокого риска, достаточно носить медицинскую маску. Однако медицинские маски в конце концов являются одноразовыми и не могут использоваться повторно в течение длительного времени, поэтому их необходимо регулярно заменять, чтобы они могли играть более важную роль в защите человеческого организма. Как часто нужно менять медицинские маски 4-6 часов. Время замены медицинских масок 4-6 часов. В особых случаях можно определить необходимость замены масок по чистоте масок. Если маски не носить в течение длительного времени, места, куда они ходят, и люди, с которыми они контактируют, относительно безопасны. , то использованную маску также можно поместить в проветриваемое место для просушки и повторного использования, но лучше не использовать ее повторно более 72 часов. Если маска была повреждена, намокла или загрязнена, ее нужно вовремя заменить, чтобы избежать ненужных последствий. Можно ли детям носить медицинские маски?

Медицинская одноразовая маска типа IМедицинская одноразовая маска типа I (мультфильм)Медицинская одноразовая маска типа I (серия Morandi)

Не рекомендуются медицинские маски для взрослых. Медицинские маски, как правило, рассчитаны на размер лица взрослого человека, в то время как детские головы и лица относительно малы. При ношении медицинской маски для взрослых на лице не может образоваться относительно герметичная среда. Это не только не дает хорошего защитного эффекта, но и приводит к перерасходу масок. Поэтому детям не рекомендуется использовать медицинские маски для взрослых, а медицинские маски, специально предназначенные для детей. В то же время, поскольку сопротивление детей относительно низкое, избегайте брать детей в людные места.

Медицинская хирургическая маска для детей типа IIR

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября.
Sep .20.2022
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. Желаем, чтобы продукция хорошо продавалась, бизнес процветал, и все шло хорошо!
Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News
Sep .01.2022
Американцы, которые не в курсе своих прививок от COVID-19, могут столкнуться с проблемами этой осенью, поскольку иммунитет со временем ослабевает.

Product Q&A

Which one is better, medical mask or medical surgical mask? - famous mask manufacturer

Views : 848
Author : TNK
Update time : 2022-02-21 15:52:38

When many people buy masks, they will find that there are medical masks and medical surgical masks on the market. Which one is better, medical masks or medical surgical masks?

 

Which one is better, medical mask or medical surgical mask?

 

Medical surgical masks are more protective. Both medical masks and medical surgical masks have a three-layer structure, but in general, the middle layer of medical surgical masks will be thicker, and the resistance to bacteria and viruses will be stronger, and there is also a certain degree of splashing of blood and body fluids. The standard and requirements, with a certain degree of water resistance. Therefore, relatively speaking, the protective effect of medical surgical masks will be better, and it is more suitable for medical personnel, suspected cases and people in high-risk areas to wear. Can ordinary people use medical masks?

 

https://tnkme.com/info-detail/how-long-is-the-shelf-life-of-masks-and-who-cant-wear-masks---famous-type-iir-mask-factory-outlet

Type IIR Medical Surgical Mask (Ear-Loop)ASTM F2100-L3 Medical Surgical MaskType IIR Medical Surgical Mask (Tie-On)

Medical masks can prevent the spread of droplets. As long as they are worn in the correct way, medical masks can also play a better protective effect. Therefore, for ordinary people, as long as they do not go to medium and high-risk areas or come into contact with medium and high-risk groups, Wearing a medical mask is sufficient. However, medical masks are disposable after all and cannot be reused for a long time, so they need to be replaced regularly so that they can play a better role in protecting the human body. How often should medical masks be replaced 4-6 hours. The replacement time for medical masks is 4-6 hours. In special cases, it can be determined whether to replace the masks according to the cleanliness of the masks. If the masks are not worn for a long time, the places they go to and the people they are in contact with are relatively safe. , then the used mask can also be placed in a ventilated place to dry and reused, but it is best not to reuse it for more than 72 hours. If the mask has been damaged, wet, or contaminated, it needs to be replaced in time to avoid unnecessary consequences. Can children use medical masks?

Type I Medical Disposable MaskType I Medical Disposable Mask (Cartoon)Type I Medical Disposable Mask (Morandi Series)

Adult medical masks are not recommended. Medical masks are generally designed according to the size of an adult's face, while children's heads and faces are relatively small. If an adult medical mask is worn, a relatively sealed environment cannot be formed on the face. This not only does not have a good protective effect, but also causes a waste of masks. Therefore, it is not recommended for children to use adult medical masks, but medical masks specially designed for children. At the same time, because children's resistance is relatively low, So avoid taking your children to crowded places.

Type IIR Medical Surgical Mask for Kids

Related News
Read More >>
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province
T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22. T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.
Sep .20.2022
T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.  We wish the products are sold well, business is booming, and everything goes well!
Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News
Sep .01.2022
Americans who are not up to date on their COVID-19 vaccinations may be in trouble this fall, with immunity waning over time.
New employees of T&K visited the company New employees of T&K visited the company
Jul .06.2022
On July 4, 2022, more than 50 new employees of T&K visited the company and the production workshop