Вопросы и ответы по продукту

Что означает нестерильная маска? - знаменитый запас масок

Просмотры : 647
автор : TNK
Время обновления : 2022-02-21 15:56:00

Ходила вчера покупать маску, а в аптеке мне сказали, что сейчас можно купить только нестерильные маски. Что значит нестерильные маски? Давайте посмотрим ниже!

Что означает нестерильная маска?

Нестерильные маски — это обычные пылезащитные маски, о которых мы часто говорим в нашей жизни. Целью защиты нестерилизованных масок является не изоляция бактерий, и они не могут эффективно помочь изолировать бактерии и вирусы. Он подходит только для общих туманных дней, защиты от пыли и ветра. Маска с более слабым рейтингом защиты, которую нельзя использовать для предотвращения болезней. Хороши ли нестерильные маски?

В зависимости от конкретных потребностей нестерильные маски можно использовать в средах с низким уровнем защиты, тогда как стерилизованные маски необходимы для защиты здоровья в сезоны и в средах с частыми инфекционными заболеваниями. Нестерильные маски — распространенный тип масок в жизни, которые могут изолировать пыль и дым. Это возможно в качестве ежедневной защиты, но рекомендуется использовать стерилизованные маски для медицинского применения. Вам нужно купить маски для стерилизации?

https://tnkme.com/info-detail/какая-есть-разница-между-хирургическими-масками-и-медицинскими-защитными-масками-известная-маска-цена

Как может быть. В нормальных условиях нестерильные маски можно использовать в туманные дни, дни песчаных бурь и пушистые сезоны. При частых инфекционных заболеваниях или если кто-то из окружающих заражен инфекционными заболеваниями, лучше всего носить стерилизованные маски для защиты от болезней. 1. Нестерильные маски используются для фильтрации воздуха, поступающего в нос и рот, чтобы предотвратить попадание и выход вредных газов, запахов и капель из носа и рта пользователя. 2. Стерилизующие маски, удобные, без запаха, без стекловолокна, не раздражающие кожу, водонепроницаемые, способные убивать или удалять патогенные микроорганизмы в среде передачи после дезинфекции, делая их безвредными; и может быть пыленепроницаемым, из-за небольшого сопротивления дыханию и гигиенического ношения аэрозоль, пыль, фумигация, капли тумана, ядовитый газ и ядовитый пар поглощаются фильтрующим материалом, чтобы предотвратить их вдыхание людьми и эффективно изолировать загрязнение источник. Почему медицинские маски нестерильные? Медицинские маски не являются нестерильными масками. Можно лишь сказать, что в состав медицинских масок входят нестерильные маски. Медицинские маски представляют собой большую категорию, включающую различные типы масок, такие как: медицинские защитные маски, медицинские хирургические маски, общие медицинские маски и другие категории. Разные маски имеют разную степень защиты, и нестерильные маски также являются одной из них.

отношение Новости
Читайте больше >>
Новые сотрудники T&K посетили компанию Новые сотрудники T&K посетили компанию
Jul .06.2022
4 июля 2022 года более 50 новых сотрудников T&K посетили компанию и производственный цех.
T&K получила табличку с надписью «Контактный пункт партийного строительства». T&K получила табличку с надписью «Контактный пункт партийного строительства».
Jul .06.2022
24 июня 2022 года лидеры парткома провинции Гуандун посетили T&K и наградили нашу компанию табличкой «Контактный пункт партийного строительства».
Случаи COVID-19 снова растут в США, поскольку новый подвариант Omicron закрепился Случаи COVID-19 снова растут в США, поскольку новый подвариант Omicron закрепился
May .26.2022
Случаи COVID-19 снова растут в США, поскольку новый подвариант Omicron закрепился
Настаивайте на вакцинации пожилых людей, поскольку COVID продолжается Настаивайте на вакцинации пожилых людей, поскольку COVID продолжается
May .06.2022
Кампания по вакцинации пожилых людей от COVID-19 в Китае неуклонно продолжается, поскольку страна наращивает усилия по улучшению медицинского обслуживания людей в возрасте 60 лет и старше.

Product Q&A

What does non-sterile mask mean? - famous mask stock

Views : 764
Author : TNK
Update time : 2022-02-21 15:56:00

I went to buy a mask yesterday, and the pharmacy told me that only non-sterile masks can be bought now. What does non-sterile masks mean? Let's take a look below!

 

What does non-sterile mask mean?

 

Non-sterile masks are ordinary dust masks that we often talk about in our lives. The protection focus of non-sterilized masks is not to isolate bacteria, and can not effectively help isolate bacteria and viruses. It is only suitable for general haze days, dust and wind protection. A mask with a weaker protection rating and cannot be used to prevent disease. Are non-sterile masks good?

 

Depending on the specific needs, non-sterile masks can be used in environments with low protection, while sterilized masks are required to protect health in seasons and environments with frequent infectious diseases. Non-sterile masks are a common type of masks in life, which can isolate dust and smoke. It is feasible as daily protection, but it is recommended to use sterilized masks for medical use. Do you need to buy sterilization grade masks?

 

https://tnkme.com/info-detail/what-is-the-difference-between-surgical-masks-and-medical-protective-masks-famous-mask-price

 

As the case may be. Under normal circumstances, non-sterile masks can be used in haze days, sandstorm days, and fluffy seasons. When infectious diseases are frequent or if someone around you is infected with infectious diseases, it is best to wear sterilized masks to protect against diseases. 1. Non-sterile masks are used to filter the air entering the nose and mouth to prevent harmful gases, odors, and droplets from entering and leaving the wearer's nose and mouth. 2. Sterilization-grade masks, comfortable, odorless, free of glass fiber, non-irritating to the skin, waterproof, and can kill or remove pathogenic microorganisms on the transmission medium after disinfection, making them harmless; and can be Dustproof, because of the small breathing resistance and hygienic wearing, the aerosol, dust, fumigation, mist droplets, poisonous gas and poisonous vapor are adsorbed by the filter material to prevent them from being inhaled by people, and effectively isolate the pollution source. Why are medical masks non-sterile?  Medical masks are not non-sterile masks. It can only be said that non-sterile masks are included in medical masks. Medical masks are a large category, including a variety of mask types, such as: medical protective masks, medical surgical masks, general medical masks and other categories. Different masks have different protection strengths, and non-sterile masks are also one of them.

Related News
Read More >>
New employees of T&K visited the company New employees of T&K visited the company
Jul .06.2022
On July 4, 2022, more than 50 new employees of T&K visited the company and the production workshop
T&K was given a plaque that reads T&K was given a plaque that reads "Party building contact point"
Jul .06.2022
On June 24, 2022, the leaders of Guangdong Party Committee visited T&K and awarded the plaque of "Party building contact point" to our company
COVID-19 cases surge again in US as new Omicron subvariant takes hold COVID-19 cases surge again in US as new Omicron subvariant takes hold
May .26.2022
COVID-19 cases surge again in US as new Omicron subvariant takes hold
Push to get elderly vaccinated, as COVID continues Push to get elderly vaccinated, as COVID continues
May .06.2022
The COVID-19 vaccination campaign for China's elderly is proceeding steadily, as the country increases efforts to improve medical treatment for those aged 60 and above.