Эпидемические новости

CDC продлевает мандат на ношение масок в общественном транспорте

Просмотры : 573
автор : T&K
Время обновления : 2022-04-16 14:20:51

Обеспокоенный всплеском случаев заболевания коронавирусом, Центры США по контролю и профилактике заболеваний продлили мандат на ношение масок в общественном транспорте.

5 апреля среднее число новых случаев заболевания коронавирусом в США за 14 дней составило 28 550 человек. По данным The New York Times, 12 апреля оно увеличилось до 31 567 человек.

Хотя показатели госпитализации и смертности имеют тенденцию к снижению, CDC объявил в среду, что маски будут необходимы в самолетах, поездах, автобусах, паромах и другом общественном транспорте до 3 мая. Текущий мандат должен был истечь 18 апреля.

Ссылаясь на быстрое распространение подварианта Omicron, BA.2, который составляет более 85 процентов случаев коронавируса в США, CDC заявил, что ему нужно больше времени, чтобы отслеживать недавний всплеск, в основном в северо-восточном регионе.

«Чтобы оценить потенциальное влияние роста числа случаев на тяжелые заболевания, включая госпитализации и смерти, а также на возможности системы здравоохранения, приказ CDC в настоящее время остается в силе», — говорится в заявлении.

В Филадельфии число случаев увеличилось более чем на 50 процентов за последние две недели. В понедельник представители городского здравоохранения объявили, что с 18 апреля в общественных местах необходимо носить маски.

Всплеск числа случаев может быть признаком грядущей более крупной вспышки, заявила местная станция Fox комиссар здравоохранения Филадельфии доктор Шерил Беттигол. «Похоже, мы можем быть в начале новой волны COVID, которую только что видела Европа».

Две школы в Вашингтоне, округ Колумбия, — Американский университет и Университет Джорджа Вашингтона — объявили во вторник о возвращении обязательных масок после того, как количество случаев в кампусе увеличилось менее чем через неделю после отмены мандатов. В обеих школах число случаев заболевания увеличилось после весенних каникул. Требование маски останется в течение семестра.

Решение CDC стало ударом по авиационной отрасли. Группа авиакомпаний недавно выпустила письмо с призывом к правительству отменить обязательное использование масок в самолетах вместе с отрицательным результатом теста для людей, летящих из-за границы. Они утверждали, что польза для общественного здравоохранения уменьшается, а расходы, связанные с мандатом, значительны.

Доктор Энтони Фаучи, главный медицинский советник президента Джо Байдена, на прошлой неделе сказал «Всему рассмотрению» в NPR: «Я думаю, что мы увидим всплеск случаев, который мы уже наблюдаем в некоторых штатах».

Фаучи сказал, что в США произойдет перелом, поскольку люди будут больше выходить на улицу и заходить внутрь без масок. «Это, безусловно, приведет к инфекциям, даже у людей, которые вакцинированы».

Он также предсказал, что США, вероятно, последуют примеру Великобритании, где число случаев резко возрастает с новым вариантом BA.2. Однако с учетом степени вакцинации он надеется, что «мы не увидим увеличения тяжести в смысле сопутствующего значительного увеличения числа госпитализаций».

Фаучи также сказал, что осенью может потребоваться вторая доза. «Я говорю это просто как экстраполяцию. Никто точно не знает, что потребуется. Нам придется просто смотреть на данные и принимать решения», — сказал он.

Медицинская одноразовая маска типа II

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября.
Sep .20.2022
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. Желаем, чтобы продукция хорошо продавалась, бизнес процветал, и все шло хорошо!
Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News
Sep .01.2022
Американцы, которые не в курсе своих прививок от COVID-19, могут столкнуться с проблемами этой осенью, поскольку иммунитет со временем ослабевает.

Epidemic news

CDC extends public transit mask mandate

Views : 563
Author : T&K
Update time : 2022-04-16 14:20:51

Concerned with an uptick in coronavirus cases, the US Centers for Disease Control and Prevention has extended the mask mandate on public transportation.

On April 5, the 14-day average of new coronavirus cases in the United States was 28,550. On April 12, it increased to 31,567, according to The New York Times.

Although hospitalization and death rates are trending down, the CDC announced on Wednesday that masks will be required on planes, trains, buses, ferries and other public transportation until May 3. The current mandate was scheduled to expire on April 18.

Citing the rapid spread of an Omicron subvariant, BA.2, which makes up more than 85 percent of coronavirus cases in the US, the CDC said it needed more time to monitor a recent uptick mostly in the Northeast region.

"In order to assess the potential impact the rise of cases has on severe disease, including hospitalizations and deaths, and health care system capacity, the CDC Order will remain in place at this time," the statement said.

In Philadelphia, cases have increased more than 50 percent in the past two weeks. The city's health officials announced on Monday that beginning on April 18, masks are required for public indoor places.

The bump in cases may be a sign of a larger outbreak to come, Philadelphia Health Commissioner Dr Cheryl Bettigole told Fox's local station. "This looks like we may be at the start of a new COVID wave like Europe just saw."

Two Washington DC schools — American University and George Washington University — announced a return of mask mandates on Tuesday after campus cases rose less than a week after mandates were lifted. Both schools have seen cases rising after spring break. The mask requirement will remain for the semester.

The CDC decision came as a blow to the airline industry. A group of airlines had recently issued a letter to lobby the government to lift the mask mandate on planes along with the negative test result for people flying from abroad. They argued that public health benefits are diminishing, and the costs from the mandate are significant.

Dr Anthony Fauci, the chief medical adviser to President Joe Biden, last week told All Things Considered at NPR: "I think we're going to be seeing an uptick of cases that we are already seeing in certain states."

Fauci said the US is going to see a turnaround as people get out more and into the inside venues without masks. "That's going to be certainly resulting in infections, even in people who are vaccinated."

He also predicted that the US is likely to follow the pattern of the UK where cases are rising sharply with the new BA.2 variant. However, with the degree of vaccination, he hopes "we will not see an increase in severity in the sense of a concomitant increase significantly in the number of hospitalizations".

Fauci also said that a second booster shot might be needed come fall. "I'm saying this merely as extrapolations. No one knows for certain what will be required. We will have to just look at the data and make decisions," he said.

Type II Medical Disposable Mask

Related News
Read More >>
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province
T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22. T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.
Sep .20.2022
T&K is attemding the PHARMCHINA (China Pharmaceutical Fair) on September 20-22.  We wish the products are sold well, business is booming, and everything goes well!
Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News Hundreds of Americans still dying of COVID-19 each day: ABC News
Sep .01.2022
Americans who are not up to date on their COVID-19 vaccinations may be in trouble this fall, with immunity waning over time.
New employees of T&K visited the company New employees of T&K visited the company
Jul .06.2022
On July 4, 2022, more than 50 new employees of T&K visited the company and the production workshop