Противостоять COVID-19 со смирением, размышлениями и благодарностью

Просмотры : 795
автор : T&K
Время обновления : 2022-04-19 09:26:08

Глобальные подтвержденные случаи COVID-19 растут с тех пор, как Omicron заменил Delta в качестве доминирующего варианта. Из-за легкой симптоматики Омикрона, помимо того, что многие инфицированные могут выздороветь самостоятельно, отношение людей как к серьезности пандемии, так и к приемлемости ограничительных мер резко меняется.

С индивидуальной точки зрения, помимо сотрудничества с мерами местного правительства по борьбе с COVID-19, осведомленность о мерах личной защиты, таких как ношение хирургической маски, вакцинация и социальное дистанцирование, вполне может быть единственным фактором, который мы можем контролировать. Тем не менее, в процессе противостояния COVID-19 можно обнаружить три примечательных элемента, а именно смирение, размышление и благодарность.

Быть скромным

С конца 2019 года в мире фиксируется массовое распространение COVID-19. Ввиду неожиданного кризиса, с одной стороны, это было беспокойство людей, живущих в зараженных районах, а с другой стороны, это были насмешки со стороны тех, кто жил в других местах. По мере развития пандемии были замечены различные концепции. Это не только отражало невежество и высокомерие тех, кто говорил такие слова, но и свидетельствовало о том, что они не были готовы к возможности пройти через такую же катастрофу.

Вскоре после этого мы все стали свидетелями того, как Соединенные Штаты, обладающие самыми передовыми технологиями и развитой медицинской системой, почти полностью потерпели неудачу перед лицом распространения COVID-19. Согласно статистике, предоставленной Университетом Джонса Хопкинса, по состоянию на 9 апреля 2022 года там зарегистрировано более 80 миллионов случаев заболевания и более 985 тысяч смертей. Если мы посмотрим на самые последние данные Всемирного банка, все население США в 2020 году составляло 329 миллионов человек.

Если оставить в стороне инстинктивные чувства, готовы ли мы к той же ситуации, чтобы не совершать тех же ошибок, или просто считаем себя умнее и исключительнее? Например, некоторые из следующих типичных проблем все еще могут быть обнаружены в разных городах, включая, но не ограничиваясь проблемой развала системы здравоохранения, проблемой нехватки карантинных помещений, проблемой отставания эпидемиологических расследований, проблемой формулирование соответствующего аварийного плана (например, графика массового тестирования), проблемы корректировки ограничительных мер (например, критериев или показателей) и проблемы снабжения предметами первой необходимости. Наблюдая за многочисленными примерами гордыни, предшествующей падению, следует остановиться и посмотреть в зеркало.

В этом отношении важно быть смиренным, потому что мы можем столкнуться с одними и теми же проблемами, можем совершать одни и те же ошибки и нуждаться в одинаковой помощи. Смирение позволяет научиться отпускать гордость и ставить себя на место другого.

Будьте рефлексивными

Как говорится в известной цитате из интернета: «Действительно, беззаботного времени не бывает, но кто-то взвалил на свои плечи ношу за вас». В свете COVID-19 значительное количество медицинского персонала, сотрудников правоохранительных органов, уборщиц и логистики работает на передовой, подвергаясь различной степени риску заражения. Хотя явление так называемой антипандемической усталости неудивительно, некоторые недобросовестные действия могут на самом деле нарушать закон, более того, ставить под угрозу усилия тех, кто молча продолжал свою хорошую работу.

Следует понимать, что как бы ни вели себя другие, это не может быть оправданием для отказа от своих обязанностей в борьбе с COVID-19. Продолжайте обвинять других или говорить, что все это недостатки политики, которые мало что меняют для улучшения ситуации. Кроме того, каждая страна или регион должны разрабатывать свою стратегию борьбы с пандемией с учетом своего контекста. Что касается политических рекомендаций, нам нужно избегать бессмысленных сравнений.

Столкнувшись с внутренним желанием критиковать, мы все должны научиться сдерживать себя. Это не означает самоцензуру, скорее, имейте в виду, что критика может вообще не принести никакого вклада. С точки зрения совместной борьбы с COVID-19 саморефлексия побуждает людей переключать свое внимание с поиска недостатков в других на раскрытие своего потенциала, думая о том, в чем они могут последовать примеру передовиков. Если вы считаете, что в текущей антипандемической работе что-то не так, вы можете не только пассивно комментировать их пределы и возможные причины, но и активно участвовать в ней, улучшая тем самым качество работы своими силами.

Быть благодарным

Хотя конец пандемии еще не наступил, значительное количество людей по-прежнему готовы посвятить свое время и усилия борьбе с COVID-19 в своих городах. Помимо общегородского азарта и миссионерства, такая готовность подкрепляется еще и фактором благодарности.

На местном уровне, взяв в качестве примера Гонконг, «Гонконгские добровольцы против коронавируса», группы политических партий и гражданские организации сыграли активную роль в поддержке и заботе о местном сообществе. На национальном уровне у китайцев всегда есть дух «когда в одном месте происходит несчастье, помощь приходит со всех сторон». Когда Гонконг столкнулся с серьезной проблемой пятой волны COVID-19, материковая часть страны немедленно без колебаний предложила свою поддержку, например, предоставление рабочей силы в службе тестирования, поставку продуктов питания и помощь в строительстве «больниц фанцан » (импровизированных больниц).

Недавняя вспышка COVID-19 в Шанхае также привлекла внимание всей страны. В ответ несколько провинций протянули городу руку помощи. На международном уровне Всемирная организация здравоохранения поддерживает идею обмена вакцинами с теми, кто в них нуждается, и некоторые страны готовы предпринять дополнительные миссии по оказанию международной помощи.

Несмотря на отсутствие профессиональной подготовки в области медицины, мы все же можем посвятить себя общественным работам, и хорошим началом может стать упаковка, доставка или распространение антипандемических материалов. Во многих случаях люди могут казаться тривиальными, однако помните, что общество построено на единстве каждого «тривиального» человека. Когда все в обществе захотят сделать шаг вперед, каждый крошечный результат постепенно соберется в могучую силу. Вместе мы победим.

медицинская хирургическая маска

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта Добро пожаловать на 132-ю Китайскую ярмарку импорта и экспорта
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. примет участие в 132-й Кантонской ярмарке; страница дисплея https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. Мы искренне приглашаем вас посетить нашу страницу.
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui! Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui!
Sep .22.2022
Церемония укупорки дочерней компании T&K Anhui в Мааньшане, провинция Аньхой
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября.
Sep .20.2022
T&K примет участие в PHARMCHINA (Китайская фармацевтическая ярмарка) 20-22 сентября. Желаем, чтобы продукция хорошо продавалась, бизнес процветал, и все шло хорошо!
Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News Сотни американцев все еще умирают от COVID-19 каждый день: ABC News
Sep .01.2022
Американцы, которые не в курсе своих прививок от COVID-19, могут столкнуться с проблемами этой осенью, поскольку иммунитет со временем ослабевает.

Epidemic news

Confronting COVID-19 with humility, reflection and gratitude

Views : 346
Author : T&K
Update time : 2022-04-19 09:26:08

Global confirmed COVID-19 cases have been rising since Omicron replaced Delta as the dominant variant. Due to the mild symptoms of Omicron, in addition to the fact that many infected patients can recover on their own, people's attitude toward both the seriousness of the pandemic and the acceptability of restrictive measures have been changing dramatically.

From an individual perspective, besides cooperating with the local government's measures against COVID-19, being aware of personal protection, such as wearing a surgical mask, getting vaccinated and social distancing, may well be the only factor we can control. Nevertheless, one may find three noteworthy elements throughout the process of confronting COVID-19, namely humility, reflection and gratitude.

Be humble

Since the end of 2019, mass spread of COVID-19 has been reported around the world. In view of the unexpected crisis, on one hand was the worry of people living in the infected areas, on the other hand was the ridicule from some who lived elsewhere. Various concepts were noticed along with the pandemic development. Not only did it reflect the ignorance and arrogance of those who said such words, but it also revealed the fact that they were not prepared for the possibility of going through the same catastrophe.

Soon after, we all witnessed the United States, who has the most advanced technology and developed medical system, almost totally failed in the face of the spread of COVID-19. According to statistics provided by Johns Hopkins University, as of April 9, 2022, over 80 million total cases and over 985,000 deaths were recorded there. If we take a look at the most recent data from the World Bank, the entire population of the United States in 2020 was 329 million.

Instinctive feelings aside, are we prepared for the same situation in order to avoid making the same mistakes, or just simply seeing oneself as smarter and more exceptional? For instance, some of the following typical problems may still be found in different cities, including but not limited to the problem of the collapse of the medical system, the problem of insufficient quarantine facilities, the problem of epidemiological investigations lagging behind, the problem of formulating appropriate emergency plan (e.g. timetable for mass testing), the problem of adjusting restrictive measures (e.g. the criteria or indicator) and the problem of the supply of daily necessities. While watching numerous examples of pride going before a fall, one should stop and look in the mirror.

In this regard, being humble is important, because we may encounter the same challenges, may make the same mistakes and may need the same assistance. Humility allows one to learn to let go of pride and put oneself in the other's shoes.

Be reflective

As a famous online quote said, "There is indeed no carefree time, but someone has been shouldering the burden for you". In light of COVID-19, a significant number of medical staff, law enforcement, cleaning staff and logistics staff, have been working on the front lines subjected to varied extent of infection risks. Although the phenomenon of the so-called anti-pandemic fatigue is not surprising, some misbehaviors may in fact break the law, moreover jeopardize the efforts of those who have been keeping up their good work silently.

One should realize that, no matter how others behave, it cannot be an excuse for abandoning one's responsibilities in the battle against COVID-19. Keep blaming others or saying that all are the policies' faults have little effect in making the situation better. Furthermore, each country or region should design its anti-pandemic strategy with reference to its context. In terms of policy advice, we need to avoid falling into meaningless comparisons.

While facing the internal desire to criticize, we should all learn to restrain ourselves. This does not mean self-censorship, rather, bear in mind that criticism may not bring forward any contribution at all. From the perspective of fighting COVID-19 together, self-reflection encourages people to turn their focus, from finding fault with others to discovering one's potential, by thinking in what they can follow the example of front liners. If you think something is wrong with the current anti-pandemic work, apart from passively commenting on their limits and the possible causes, you may also actively participate in it, thereby improving the quality of work with your own efforts.

Be grateful

Although the end of the pandemic has not been seen yet, a considerable number of people are still willing to dedicate their time and effort to the work against COVID-19 in their respective cities. In addition to the city-wide passion and the sense of mission, such willingness is also backed by the factor of gratitude.

At the local level, taking Hong Kong as an example, "Hong Kong Volunteers Against Coronavirus", political party teams and civil organizations have taken an active role in supporting and caring for the local community. At the national level, Chinese people always have the spirit of "when one place suffers misfortune, help comes from all quarters". When Hong Kong suffered from the serious challenge of the fifth wave of COVID-19, the mainland immediately offered its support without hesitation, for instance, manpower in testing service, food supply and assistance in building "fangcang hospitals"(makeshift hospitals).

The recent outbreak of COVID-19 in Shanghai drew nationwide attention as well. In response, multiple provinces have lent a hand to the city. At the international level, the World Health Organization advocates the idea of sharing vaccines with those in need, and some of the countries are willing to undertake more missions in international aid.

Despite no professional training in the medical field, we can still devote ourselves to community services, and packing, delivering or distributing anti-pandemic materials can be a good start. Individuals may seem trivial on many occasions, however, remember that society is built on the unity of each "trivial" person. When everyone in society is willing to take a step forward, each tiny output will gradually gather into a mighty force. Together, we shall conquer.

medical surgical mask

Related News
Read More >>
COVID-19 cases surge again in US as new Omicron subvariant takes hold COVID-19 cases surge again in US as new Omicron subvariant takes hold
May .26.2022
COVID-19 cases surge again in US as new Omicron subvariant takes hold
Push to get elderly vaccinated, as COVID continues Push to get elderly vaccinated, as COVID continues
May .06.2022
The COVID-19 vaccination campaign for China's elderly is proceeding steadily, as the country increases efforts to improve medical treatment for those aged 60 and above.
Latin America opening up after virus retreats Latin America opening up after virus retreats
Apr .27.2022
Countries across Latin America are opening up and returning to some semblance of normality as new COVID-19 cases and daily death tallies fall sharply.
With mainland support, HK outbreak showing signs of waning With mainland support, HK outbreak showing signs of waning
Apr .19.2022
Hong Kong's fifth wave of the COVID-19 epidemic is being gradually brought under control as the Special Administrative Region reported 747 new cases on Sunday, the third day in a row that infections were below 1,000.