Пандемия укрепляет признание традиционной китайской медицины

Просмотры : 1990
Время обновления : 2022-04-11 11:29:10

Пятая волна вспышки COVID-19 в Гонконге укрепила общественное признание традиционной китайской медицины в профилактике и лечении симптомов COVID-19.

На прошлой неделе правительство Особого административного района Гонконг обратилось к центральному правительству с просьбой направить в город еще одну группу практикующих врачей из материкового Китая для помощи в борьбе с пандемией.

Он также запустил бесплатную службу телеконсультаций по китайской медицине для пациентов с COVID-19, находящихся на домашнем карантине. Схема будет действовать в течение двух месяцев и поможет 20 000 пациентов с COVID-19 в Гонконге. Он может быть продлен, если ответы будут удовлетворительными.

С начала следующего месяца правительство раздаст антипандемические комплекты 3 миллионам гонконгских домохозяйств в течение семи дней. В дополнение к 20 маскам KN95, 20 экспресс-тестам на антигены, наборам информации о борьбе с пандемией и поздравительным открыткам, наборы также содержат две капсулы TCM. Правительство уже распространило около 1,2 миллиона пакетиков китайских лекарств, переданных с материка.

Три традиционных китайских лекарства — таблетки Huoxiang Zhengqi, гранулы Jinhua Qinggan и Lianhua Qingwen — признаны способными лечить легкие симптомы COVID-19. Было доказано, что Lianhua Qingwen оказывает профилактическое воздействие на тех, кто подвергся воздействию COVID-19, улучшая такие клинические симптомы, как лихорадка, усталость и кашель, сокращая продолжительность симптомов и лечения и повышая скорость клинического излечения, согласно исследовательской статье. исследователи медицины из материкового Китая из Второго госпиталя Медицинского университета Хэбэй и госпиталя корпуса провинции Хэбэй Народной вооруженной полиции Китая.

Институт китайской медицины при Китайском университете Гонконга и сингапурский производитель и розничный продавец традиционной китайской медицины Eu Yan Sang в этом месяце объединились, чтобы изготовить 10 000 пакетиков традиционной китайской медицины на основе травяной формулы, которая может помочь предотвратить заражение COVID-19 за счет повышения иммунитета человека. .

Пакетики были розданы 1000 работникам по уходу и пожилым людям в домах престарелых, а также медицинским работникам в городе, при этом не было зарегистрировано серьезных побочных эффектов.

Травяная формула состоит из двух частей: одна поддерживает ци — жизненную силу тела, а другая представляет собой простую комбинацию трав для лечения легких симптомов. Формула оказалась безопасной и эффективной, когда ее использовали во время вспышки тяжелого острого респираторного синдрома в Гонконге в 2003 году, по словам Люна Пинг-чунга, директора Центра клинических испытаний китайской медицины при Китайском университете Института Гонконга. китайской медицины.

Ю Ян Сан согласился производить больше пакетиков с травами и закупил ингредиенты, достаточные для производства от 30 000 до 40 000 штук. Целевыми получателями будут работники по уходу и пожилые люди в домах престарелых, а также медицинские работники.

«Пандемия сделала людей более осведомленными об эффективности китайской медицины в профилактике инфекционных заболеваний», — сказал Люн.

Институт проводит исследования по добавлению добавок и пробиотиков в растительную формулу с целью производства перорального лечения, которое могло бы повысить иммунологическую защиту от COVID-19.

Кенлей Вонг Квонг-фай, исполнительный президент Гонконгской ассоциации производителей китайской медицины, сказал: «Эффективность традиционной китайской медицины Ляньхуа Цинвэнь в сдерживании симптомов COVID-19 получила широкое признание в обществе. Развитие традиционной китайской медицины постепенно замедляется. признается правительством и общественностью».

Чан Винг-квонг, президент зарегистрированной в Гонконге ассоциации практикующих врачей китайской медицины, сказал, что по мере того, как все больше пациентов с новым коронавирусом обращаются к практикующим врачам традиционной китайской медицины, популярность традиционной китайской медицины в городе будет продолжать расти.

Wai Yuen Tong Medicine, которая управляет крупнейшей сетью практикующих специалистов традиционной китайской медицины и фармацевтов в Гонконге, будет предлагать консультации в своих магазинах, а также запускает телемедицинские консультации традиционной китайской медицины, позволяющие пациентам получать консультации, не выходя из дома, и получать прописанные им лекарства. в тот же день.

KN95 Защитная маска GB2626-2019

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там! Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там!
Oct .09.2023
У нас там будет стенд, номер стенда — 10.2J24 (зона B), а время проведения выставки: 31 октября — 4 ноября (этап 3), искренне надеемся встретиться с вами там.
«Весенний ветерок, несущий тепло» «Весенний ветерок, несущий тепло»
Jan .19.2023
17 января 2023 года местная Федерация промышленности и торговли организовала известных каллиграфов для T&K для проведения «Весеннего бриза, посылающего тепло», чтобы разослать куплеты на праздник Весны на предприятие и отправить лидерам новогодние благосл
T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом! T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом!
Jan .17.2023
По случаю наступления китайского Нового года компания T&K и весь персонал искренне желают Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья, мира и удачи в Новом году! Желаем вашему предприятию процветания, процветания и всего наилучшего в год Кролика!

Epidemic news

Pandemic strengthens recognition of traditional Chinese medicine

Views : 437
Update time : 2022-04-11 11:29:10

The fifth wave of the COVID-19 outbreak in Hong Kong has strengthened the social recognition of traditional Chinese medicine in the prevention and treatment of COVID-19 symptoms.

Last week, the Hong Kong Special Administrative Region government asked the central government to send another batch of Chinese mainland medicine practitioners to the city to help fight the pandemic.

It also launched a free Chinese medicine tele-consultation service for COVID-19 patients quarantined at home. The scheme will run for two months and assist 20,000 COVID-19 patients in Hong Kong. It could be extended if responses are satisfactory.

Beginning early next month, the government will distribute anti-pandemic kits to 3 million Hong Kong households within seven days. In addition to 20 KN95 masks, 20 rapid antigen tests, anti-pandemic information kits and greeting cards, the kits also contain two TCM capsules. The government has already distributed some 1.2 million Chinese medicine sachets given by the mainland.

Three traditional Chinese medicines-Huoxiang Zhengqi tablets, Jinhua Qinggan granules and Lianhua Qingwen-are recognized as being able to treat mild COVID-19 symptoms. Lianhua Qingwen has been proved to confer preventive effects on those exposed to COVID-19 by improving clinical symptoms such as fever, fatigue and cough, shortening the duration of symptoms and treatment, and improving the rate of clinical cures, according to a research article by mainland medical science researchers at the Second Hospital of Hebei Medical University and the Hebei Provincial Corps Hospital of the Chinese People's Armed Police Force.

The Institute of Chinese Medicine at the Chinese University of Hong Kong and Singapore-based TCM manufacturer and retailer Eu Yan Sang teamed up this month to make 10,000 TCM sachets based on a herbal formula that can help prevent COVID-19 infection by boosting a person's immunity.

The sachets were distributed to 1,000 care workers and elderly people at nursing homes, as well as medical workers in the city, with no major adverse effects having been reported.

The herbal formula consists of two parts: one supports the qi-the body's vital force-and the other is a simple herbal combination to treat mild symptoms. The formula proved to be safe and effective when it was used during the severe acute respiratory syndrome outbreak in Hong Kong in 2003, according to Leung Ping-chung, director of the Centre for Clinical Trials on Chinese Medicine at the Chinese University of Hong Kong's Institute of Chinese Medicine.

Eu Yan Sang has agreed to manufacture more herbal sachets and has sourced ingredients sufficient to produce 30,000 to 40,000. The targeted recipients will be care workers and the elderly at nursing homes, as well as medical workers.

"The pandemic has made people more aware of the efficacy of Chinese medicine in preventing infectious diseases," Leung said.

The institute is doing research on adding supplements and probiotics to the herbal formula with the aim of manufacturing an oral treatment that could boost immunological defenses against COVID-19.

Kenlay Wong Kwong-fai, executive president of the Hong Kong Chinese Medicine Industry Association, said: "The efficacy of the traditional Chinese medicine Lianhua Qingwen in curbing COVID-19 symptoms has been greatly recognized in the community. The development of TCM is gradually being recognized by the government and the general public."

Chan Wing-kwong, president of the Hong Kong Registered Chinese Medicine Practitioners Association, said that as more novel coronavirus patients consult TCM practitioners, the popularity of TCM in the city will continue to rise.

Wai Yuen Tong Medicine, which operates the largest network of TCM practitioners and pharmacists in Hong Kong, will offer consultations at its stores and is also launching TCM tele-medical consultations, enabling patients to receive consultations without leaving home and have prescribed medicines delivered to them on the same day.

KN95 Protective Mask GB2626-2019

Related News
Read More >>
New employees of T&K visited the company New employees of T&K visited the company
Jul .06.2022
On July 4, 2022, more than 50 new employees of T&K visited the company and the production workshop
T&K was given a plaque that reads T&K was given a plaque that reads "Party building contact point"
Jul .06.2022
On June 24, 2022, the leaders of Guangdong Party Committee visited T&K and awarded the plaque of "Party building contact point" to our company
COVID-19 cases surge again in US as new Omicron subvariant takes hold COVID-19 cases surge again in US as new Omicron subvariant takes hold
May .26.2022
COVID-19 cases surge again in US as new Omicron subvariant takes hold
Push to get elderly vaccinated, as COVID continues Push to get elderly vaccinated, as COVID continues
May .06.2022
The COVID-19 vaccination campaign for China's elderly is proceeding steadily, as the country increases efforts to improve medical treatment for those aged 60 and above.