В Гонконге зарегистрировано более 56 000 новых случаев COVID-19

Просмотры : 1592
автор : SHADOW LI and PHILIP TUBEZA
Время обновления : 2022-03-07 16:28:39

Гонконг сообщил о рекордных 56 827 новых случаях заболевания COVID-19 в четверг, поскольку правительство призвало объединить усилия для борьбы с самой страшной вспышкой в городе.

Также зафиксировано 144 случая смерти от COVID-19. Только 20 умерших получили хотя бы одну прививку. Также было 42 случая смерти, о которых ранее не сообщалось из-за задержек с информацией.

«Пока мы находимся в разгаре эпидемии, мы должны оставаться едиными, и при поддержке правительства мы можем победить в этой пятой волне», — заявил на ежедневном брифинге заместитель министра по вопросам продовольствия и здравоохранения Чуй Таки.

Правительство Специального административного района Гонконг заявило в четверг, что борьба с пандемией является первостепенной задачей всех государственных служащих, независимо от того, к какому ведомству они принадлежат.

По данным правительства, сотрудники 39 отделов восьми управлений участвуют в мелкомасштабных операциях по блокировке.

За последние трое суток проведено более 30 таких операций с тестами на COVID-19 для десятков тысяч жителей.

Старший инспектор в отставке Лук Хой-хо протянул руку помощи на передовой «тихой войны». Лук и еще 500 человек, в основном отставные сотрудники городских дисциплинированных сил, помогли жителям этих небольших закрытых районов зарегистрироваться и доставить припасы.

«Мы понимаем, насколько тяжела ноша для людей, борющихся с пандемией на передовой, таких как медицинские работники, и мы чувствовали, что такие люди, как мы, у которых есть время и соответствующие навыки, должны прийти на помощь», — сказал Люк. сказал.

«Каждый день — незабываемое воспоминание. Мы ведем тихую войну против невидимого врага».

Около 1000 государственных служащих были задействованы для ответа на звонки по круглосуточной горячей линии для оказания помощи жителям, попавшим в беду, в том числе пациентам с подтвержденным диагнозом и тем, кто находится на домашнем карантине.

В то время как Бюро по конституционным и материковым делам планирует запланированную на этот месяц программу массового тестирования, сотрудники Бюро государственной службы не оставляют равнодушным ни одного камня на камне, чтобы найти места для вакцинации. Нынешние и некоторые бывшие сотрудники дисциплинарных служб были мобилизованы для выполнения управленческих функций в общественных изоляционных и лечебных учреждениях.

Правительство заявило, что с 1 апреля госслужащие, желающие войти в правительственные здания, должны будут сделать две прививки вакцины от COVID-19.

Возглавляя группу экспертов в области здравоохранения материкового Китая в Гонконге, Лян Ваннянь, глава группы экспертов по реагированию на COVID-19 Национальной комиссии здравоохранения, сказал, что они все еще анализируют текущую ситуацию с пандемией и обсудят соответствующие вопросы с экспертами Гонконга, прежде чем выдвигать какие-либо предложения. предложения.

Он сказал, что уверен в способности Гонконга преодолеть пандемию, отметив его высококачественные медицинские ресурсы и хорошее управление.

С помощью центрального правительства, сильного руководства правительства ЮАР, объединенных усилий всех секторов и солидного опыта города в борьбе с тяжелым острым респираторным синдромом в 2003 году Гонконг обязательно выиграет эту битву, заверил Лян жителей.

Первостепенной задачей является сокращение случаев передачи, инфекций и тяжелых случаев. По словам Лян, ограниченные ресурсы и внимание следует сосредоточить на группах, местах и организациях повышенного риска.

отношение Новости
Читайте больше >>
Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там! Добро пожаловать на Кантонскую ярмарку, надеемся встретиться с вами там!
Oct .09.2023
У нас там будет стенд, номер стенда — 10.2J24 (зона B), а время проведения выставки: 31 октября — 4 ноября (этап 3), искренне надеемся встретиться с вами там.
«Весенний ветерок, несущий тепло» «Весенний ветерок, несущий тепло»
Jan .19.2023
17 января 2023 года местная Федерация промышленности и торговли организовала известных каллиграфов для T&K для проведения «Весеннего бриза, посылающего тепло», чтобы разослать куплеты на праздник Весны на предприятие и отправить лидерам новогодние благосл
T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом! T&K поздравляет вас с китайским лунным Новым годом!
Jan .17.2023
По случаю наступления китайского Нового года компания T&K и весь персонал искренне желают Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья, мира и удачи в Новом году! Желаем вашему предприятию процветания, процветания и всего наилучшего в год Кролика!
icon

HK sees over 56,000 new COVID-19 cases

Views : 934
Author : SHADOW LI and PHILIP TUBEZA
Update time : 2022-03-07 16:28:39

Hong Kong reported a record 56,827 new COVID-19 cases on Thursday as the government called for united efforts to battle the city's worst outbreak.

It also recorded 144 deaths related to COVID-19. Only 20 of the deceased had received at least one vaccine shot. There were also 42 deaths that were not reported earlier due to information delays.

"While we are at the height of the epidemic, we must remain united and, with the support of the government, we can win in this fifth wave," Chui Tak-yi, undersecretary for food and health, told the daily news briefing.

The Hong Kong Special Administrative Region government said on Thursday that fighting against the pandemic was the overriding mission of all civil servants, regardless of the departments they belong to.

Staff members of 39 departments under eight bureaus are engaged in small-scale lockdown operations, according to the government.

In the past three days, over 30 such operations, involving COVID-19 tests for tens of thousands of residents, were carried out.

Retired chief inspector Luk Hoi-ho lent a hand at the front line of the "silent war". Luk and 500 others, mostly retired members of the city's disciplined forces, helped residents in these small-scale lockdown areas get registered and delivered supplies.

"We understand how heavy the burden is for people fighting against the pandemic on the front line, like medical workers, and we felt it is the responsibility of people like us-who have time and the relevant skills-to come to help," Luk said.

"Every day is an unforgettable memory. We are fighting a silent war against an invisible enemy."

About 1,000 government employees were deployed to answer calls on a 24-hour telephone hotline to provide assistance to residents in distress, including confirmed patients and those under home quarantine.

While the Constitutional and Mainland Affairs Bureau is planning this month's scheduled mass testing program, staff members of the Civil Service Bureau are leaving no stones unturned to find venues for vaccination. Current and some former members of the disciplined services have been mobilized to take up management duties at community isolation and treatment facilities.

The government said that from April 1, civil servants wishing to enter government buildings will need to have had two shots of COVID-19 vaccine.

Leading a team of mainland health experts in Hong Kong, Liang Wannian, head of the National Health Commission's COVID-19 response expert panel, said they are still analyzing the current pandemic situation and will discuss relevant issues with Hong Kong experts before coming up with any suggestions.

He said he is confident about Hong Kong's ability to overcome the pandemic, noting its high-quality medical resources and good governance.

With the central government's help, the strong leadership of the SAR government, the united efforts of all sectors and the city's solid experience in combating severe acute respiratory syndrome in 2003, Hong Kong will surely win this battle, Liang reassured residents.

The overriding mission is to reduce transmission, infections and severe cases. The limited resources and attention should be focused on high-risk groups, places and organizations, Liang said.

Related News
Read More >>
"Spring Breeze Sending Warmth"
Jan .19.2023
On January 17, 2023, the local Federation of Industry and Commerce organized famous calligraphers to T&K to hold the "Spring Breeze Sending Warmth" to send Spring Festival couplets into the enterprise and to send New Year blessings for the Chinese Lunar New Year to the leaders and employees of T&K!
T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year! T&K wish you a happy Chinese Lunar New Year!
Jan .17.2023
On the occasion of the arrival of the Chinese New Year, T&K and all the staff would sincerely wish you and your family good health, happiness, peace, and good luck in the New Year!  We wish your enterprise a prosperous business, prosperity, and all the best in the Year of the Rabbit!
Welcome to 132nd China Import and Export Fair! Welcome to 132nd China Import and Export Fair!
Sep .30.2022
Guangdong T&K Pharmaceutical Co., Ltd. will participate in the 132nd Canton Fair; the display page is  https://www.cantonfair.org.cn/en-US/shops/451698622729568. We sincerely invite you to visit our page.
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company! The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company!
Sep .22.2022
The Capping Ceremony of the T&K Anhui subsidiary company in Ma 'anshan, Anhui province